Пошаговые инструкции по ЛК компании Формат-Центр
Компания Формат-Центр работает на российском рынке телекоммуникационных услуг с 2015 года. Это региональный провайдер, подключиться к которому могут жители Воронежской, липецкой и Белгородской областей. Организация предоставляет клиентам доступ к беспроводному интернету на высоких скоростях, услуги IP-телефонии и ряд дополнительных сервисов. Управлять своими тарифами и лицевыми счетами абоненты провайдера Формат-Центр могут дистанционно – вход в личный кабинет доступен каждому подключившемуся на официальном сайте компании.
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт на сайте провайдера Формат-Центр создается для каждого абонента автоматически, после регистрации его договора с компанией в базе данных. Самому клиенту для этого делать ничего не придется, все работы проведут сотрудники провайдера.
Важно! Учетные данные для входа в ЛК будут указаны в приложении к договору на обслуживание. Как правило, они совпадают с логином и паролем для доступа в интернет.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет частным клиентам Формат-Центра необходимо в первую очередь открыть в своем браузере сайта компании. Он находится в глобальной сети по адресу http://format-c.pro/extsite/.
Открыв главную страницу, нужно будет выполнить следующие действия:
Кстати! Прямая ссылка на форму авторизации – http://lk.format-c.pro. Ее стоит сохранить в своем браузере, чтобы в дальнейшем упростить работу с аккаунтом.
Вход в ЛК для юридических лиц
Какой-то специальной формы клиентского кабинета для юридических лиц у провайдера Формат-Центр не предусмотрено. Доступ к ЛК для этой категории клиентов будет осуществляться по той же схеме, что и для частных лиц:
Кстати! Ссылка на личный кабинет также размещена в подвале любой из страниц официального сайта Формат-Центра.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль для клиентского кабинета вместе с логином от него указывается в приложении к договору на обслуживание. Если абонент забыл учетные данные для входа, он всегда может свериться с этим документом.
Как действовать, если бумаг от провайдера нет под рукой? Воспользоваться сервисом восстановления пароля в режиме онлайн, предусмотренном на сайте Формат-Центра. Для этого нужно:
Если что-то не получается, для восстановления кода доступа абонент всегда может обратиться в службу клиентской поддержки компании. Сделать это можно по телефону, либо лично посетив офис Формат-Центра. Адреса и телефоны компании можно уточнить на ее сайте в разделе «Контакты» главного меню.
Функционал личного кабинета
Что может сделать абонент телекоммуникационной компании Формат-Центр с помощью личного кабинета?
- Уточнить состояние своего лицевого счета.
- Узнать дату очередного платежа за услуги связи.
- Оплатить счета от провайдера в онлайн-режиме.
- Узнать условия подключенного у него тарифного плана.
- Подать заявку на смену тарифа.
- Сформировать отчетность по оплате, расходу трафика, входящим и исходящим звонкам.
- Отредактировать личную и контактную информацию.
Помимо перечисленного, в ЛК можно ознакомиться с действующими акциями провайдера, а также задать вопрос службе технической поддержки.
Мобильное приложение
По состоянию на конец 2020 года клиентский кабинет провайдера Формат-Центр может работать только через браузер. Мобильного приложения для абонентов у организации пока не существует, и о планах на его разработку ничего не сообщается.
Любители мобильных гаджетов могут работать со своим персональным аккаунтом через встроенные браузеры планшетов и смартфонов. В какой-то степени, это даже удобнее мобильного приложения. В браузерной версии ЛК будет доступен пользователям, вне зависимости от того, какой операционной системой управляется их устройство.
Контактные данные для связи
Связаться со службой клиентской поддержки провайдера Формат-Центр абоненты могут следующими способами:
Телефоны компании доступны для обращений ежедневно с 9-00 до 21-00 по местному времени. На электронные письма работники клиентских офисов отвечают только по будним дням в рабочее время.