Пошаговые инструкции по личному кабинету SIM2M
Компания SIM2M – это провайдер мобильного интернета, обеспечивающий передачу данных на M2M-устройствах для партнёров и физических лиц по всей России. Чтобы было легче контролировать работу, своевременно оплатить тарифы, SIM2M создал для пользователей личный кабинет, вход в который осуществляется на официальном сайте или через программу.
Регистрация личного кабинета
Создавать аккаунт на сайте не нужно. После заключения контракта пользователю выдаются данные для авторизации. Чтобы стать клиентом мобильного провайдера, необходимо связаться с консультантом или заполнить форму на подключение.
Оставить заявку можно следующим образом:
- Зайти на официальный сайт www.sim2m.ru. Кликнуть по надписи «Подключиться» или «Заполнить заявку». В обоих случаях открывается одна и та же форма.
- Напечатать Ф. И. О., контактный номер, email, город и название компании, если это корпоративный клиент. Нажать по кнопке «Отправить заявку».
- Обращение будет рассмотрено в ближайшее время: консультант перезвонит по указанному телефону, уточнит тариф и условия подключения.
- Чтобы получить sim-карту, необходимо предварительно оплатить счёт.
В анкете Ф. И. О. нужно написать полностью.
Стать партнёром провайдера можно, заполнив заявку:
- Открыть ссылку sim2m.ru/partner.html.
- Ввести Ф. И. О., номер телефона, населённый пункт, название компании, фактический адрес, email. Последние три пункта необязательны для заполнения.
- Кликнуть по кнопке «Отправить заявку». После этого специалист по консультации позвонит по указанному телефону. Чтобы заключить контракт, нужно оплатить счёт.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в аккаунте следует найти в контракте логин, пароль и выполнить инструкцию:
- Открыть главную страницу сайта sim2m.ru. Нажать по ссылке «Вход» вверху экрана.
- Откроется окно с формой, где нужно указать данные и кликнуть по кнопке «Войти».
- А также можно воспользоваться отдельной страницей с формой авторизации sim2m.ru/#/login.
Партнёр может войти в личный кабинет на странице www.partner.sim2m.ru/login. Необходимо ввести логин и пароль, нажать на кнопку «Авторизоваться».
Восстановление пароля от ЛК
Если логин или пароль от аккаунта утерян, можно воспользоваться формой для их сброса:
- Перейти по ссылке sim2m.ru, кликнуть по пункту «Вход».
- Нажать на надпись «Забыли данные для входа?».
- Откроется страница sim2m.ru/forgotpw.php, на которой будет указана инструкция для сброса данных.
Сейчас при переходе по ссылке для восстановления доступа открывается страница авторизации. Поэтому при потере данных следует обращаться в службу поддержки. То же самое касается личного кабинета партнёра.
Функционал личного кабинета
В аккаунте пользователь (в том числе партнёр) может выполнить такие действия:
Мобильное приложение
Получить доступ к личному кабинету клиента и партнёра можно и со смартфонов. Приложение SIM2M Client доступно для скачивания в официальных онлайн-магазинах платформ Android и iPhone:
После запуска программы нужно ввести номер телефона, принять условия пользовательского соглашения. Напечатать проверочный код в поле на экране, разрешить приложению доступ к фото, мультимедиа и файлам на устройстве, а также указать имя и город.
Для продолжения работы в личном кабинете через приложение следует добавить лицевой счёт или ввести ICC sim-карты. В разделе «Мои sim-карты» можно контролировать тариф, оплатить услуги поставщика. При возникновении проблем во вкладке «Поддержка» пользователь может создать обращение. В разделе «Профиль» указана личная информация о пользователе и контактные данные поставщика мобильного интернета.
Контактные данные для связи
Обращения в технический отдел от клиентов и партнёров принимаются только в личном кабинете в разделе «Поддержка». Всю информацию у сотрудников отдела сопровождения можно уточнять по телефону 8-495-150-20-00. Для клиентов доступен адрес электронной почты info@sim2m.ru, для партнёров – partner@sim2m.ru. Отдел продаж – op@sim2m.ru, бухгалтерия – buh@sim2m.ru.
Личный кабинет доступен физическим лицам и партнёрам SIM2M. В нём можно добавить лицевые счета, оплатить тариф, общаться со службой поддержки. Учётная запись доступна в браузере и приложении.