Пошаговые инструкции по ЛК Глобал Алания
Глобал Алания – одна из крупнейших региональных компаний, специализирующихся на предоставлении качественных телекоммуникационных услуг на рынке Республики Северная Осетия. Провайдер предлагает доступ к высокоскоростному интернету, интерактивному телевидению и цифровой телефонии жителям Владикавказа, Беслана, Алагира, Октябрьского, Дигора и других населенных пунктов Северной Осетии.
Провайдер Глобал Алания предлагает клиентам на базе собственной волоконно-оптической сети услугу «Трипл плей» – доступ к высокоскоростному интернету, фиксированной телефонии, телевидение и видеонаблюдение. Пользователи могут подключать все интересующие услуги самостоятельно при помощи личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте интернет-провайдера Глобал Алания https://globalalania.ru/ не проводится. Создание личного кабинета возможно только после заключения договора на предоставление телекоммуникационных услуг. После подписания договора персональные данные абонента вносятся в клиентскую базу и автоматически генерируется аккаунт.
Как подключить интернет или другие услуги от Глобал Алания:
- Подать заявку на подключение телекоммуникационных услуг можно онлайн на сайте, открыв страницу https://globalalania.ru/join.
- Заполните короткую анкету – укажите фамилию, имя и отчество.
- Введите контактный номер телефона и адрес.
- В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка менеджера компании.
- Нажмите кнопку «Отправить заявку».
После подключения к интернету, телефонии или телевидению абоненту нужно подписать договор на сервисное обслуживание с представителями компании. Вместе с документами клиент получает персональный логин и пароль, при помощи которых он может войти в личный кабинет на сайте Глобал Алания.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Глобал Алания возможен только после заключения договора с провайдером. Используя полученный логин и пароль нужно авторизоваться на сайте, выполнив ряд простых шагов.
У пользователей есть возможность ускорить и упростить процесс входа в личный кабинет Глобал Алания, воспользовавшись функцией «Запомнить меня». Учетные данные сохранятся в системе, и авторизация будет проходить автоматически.
Восстановление пароля
Потеря пароля от личного кабинета – распространенная проблема среди абонентов интернет-провайдера Глобал Алания. В таких случаях нужно восстановить утерянные данные. Для этого откройте страницу https://bill.globalalania.ru/reset.
Введите в контрольную строку номер абонентского договора и номер мобильного телефона, который указан в документе. На этот телефон будет отправлено сообщение с новым паролем, при помощи которого можно войти в личный кабинет на сайте Глобал Алания.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете Глобал Алания каждый пользователь получает доступ к следующим опциям:
- Проверять баланс лицевого счета.
- Пополнять лицевой счет при помощи банковских карт.
- Просмотреть детали действующего тарифного плана и подать заявку на его отключение или изменение.
- Просматривать историю поступлений денежных средств и списаний по счету за любой интересующий период времени.
- Получить детализированную выписку по лицевому счету и распечатать ее.
- Получить скидку 8% после 3 месяцев пользования интернетом и 20% через полгода.
Зарегистрированный абонент получает возможность воспользоваться специальными предложениями и акциями компании Глобал Алания – например, получить скидку 250 рублей за подключение друга или оплату суммы подключения в рассрочку.
Контактные данные для связи
При трудностях в работе личного кабинета, появлении вопросов относительно услуг или их оплаты абоненты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-770-00-15 или +7 (8672) 40-26-00.
С письменными жалобами, вопросами и предложениями пользователи могут написать на электронную почту global@alania.net или Россия, РСО-А, 362020, г. Владикавказ, ул. Калинина, д. 2 «А».