Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Триолан
Триолан – украинский провайдер, осуществляющий на территории страны предоставление услуг в сфере высокоскоростного интернета и обширного телевидения, зарекомендовавший себя с положительной стороны за счет надежного и стабильного сигнала.
Ради удобства пользователей на официальном сайте была добавлена возможность входа в личный кабинет, что позволяет решить почти все абонентские потребности каждого клиента.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на официальном сайте невозможна, по той причине, что каждый пользователь подключившийся к сети Триолан, сразу получает регистрационные данные от личного кабинета сразу вместе со вторым экземпляром договора, оформляемого непосредственно перед подключением.
Для подачи заявки на подключение к сети, нужно сделать следующее:
- Подачи онлайн-заявки на сайте, к большому сожалению, не существует, поскольку нагрузка на сеть излишне велика. Поэтому подать заявку на подключение можно, позвонив по номеру 8-096-750-15-15.
- По этому номеру вам ответит оператор, которому будет необходимо сразу сообщить о своем желании подать заявку на подключение к сети, после чего вам будет предложено составить заявку, назвав свои личные данные и адрес, по которому необходимо произвести подключение к сети. После составления заявки оператор сообщит вам дату подключения.
- В назначенный день к вам приедет специалист по подключению и первым делом заключит с вами личный договор, предложив разные тарифы (подробный список доступен на официальной странице в одноименной вкладке). Подписав договор, вы получите второй его экземпляр и собственные логин с паролем от личного кабинета. После этого специалист осуществит подключение и установит необходимое оборудование, произведет полную его настройку.
«Если предложенная оператором дата вам неудобна – сообщите об этом сразу, чтобы он мог подобрать для вас другую.»
Вход
Для входа в личный кабинет Триолан необходимо сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://triolan.name/LP.aspx и в открывшемся окне выбрать вход по номеру договора.
- После этого ввести свои номер договора и пароль и нажать на кнопку «Войти», в результате чего вы сразу окажетесь в личном кабинете.
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление пароля на официальном сайте невозможно, поскольку провайдер ограничил такую возможность, во избежание доступа к личным данным пользователя со стороны третьих лиц.
Для восстановления пароля требуется обратиться в ближайший офис, взяв с собой паспорт и договор. В офисе нужно будет просто сообщить о желании восстановить доступ.
Функционал
Личный кабинет Триолан предоставляет всем своим пользователям инструментарий следующего рода:
Контакты
По всем вопросам, жалобам и предложениям, а также для консультаций следует обращаться по номеру 8-093-172-16-16.