Пошаговые инструкции по ЛК Инфолада
Инфолада – провайдер, осуществляющий подключение и обслуживание интернета и телефонии на территории Тольятти и Самары, где завоевал почти четверть рынка и зарекомендовал себя надежным и удобным поставщиком интернета.
Для удобства пользователей, компания Инфолада создала сайт с возможностью входа в личный кабинет, располагающий множеством инструментов, полезных пользователям Инфолада.
Регистрация
Самостоятельная регистрация в личном кабинете Инфолада невозможна, поскольку каждый подключенный пользователь провайдера, уже при регистрации в сети получает личный кабинет. Делается это следующим образом:
- Первым делом для подключения Инфолада необходимо перейти на официальный сайт https://infolada.ru/internet/.
- На открывшейся странице подобрать подходящий тариф и нажать под ними на кнопку «Оставить заявку», после которой вас перебросит на следующую страницу.
- Тут будет необходимо ввести личный номер, на который вам поступит звонок от специалиста компании; ФИО – полные или частичные, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы к вам обращался специалист; адрес, по которому будет осуществлено подключение и время, в которое вам будет удобно ответить на звонок.
- После этого останется лишь поставить галочку на пункте с согласием на обработку персональных данных и нажать на кнопку «Отправить заявку».
- После этого, в течении 3 суток, или даже раньше, ваша квартира будет подключена к сети, а при подписании договора, вам на руки выдадут ваши логин и пароль от личного кабинета.
Вход
Для входа вам будет необходимо:
- Получив все данные у менеджера компании при подписании договора, перейти по адресу https://start.infolada.ru/?tab=portal.
- В открывшемся окне будет необходимо ввести свои логин и пароль.
- После этого будет нужно нажать на кнопку «Войти» и в результате вы окажетесь в собственном личном кабинете.
- Первым делом рекомендуется проверить профиль, на предмет допущенных ошибок, которые в будущем могут обернуться проблемой.
Восстановление пароля
Для восстановления утраченного, каким бы то ни было образом, пароля можно воспользоваться двумя способами.
Первый:
- Пойти в ближайший офис компании Инфолада и обратиться к работнику с просьбой по восстановлению.
- Данная процедура не займет много времени и потребует от вас лишь предоставления паспорта и договора.
Второй:
- Самостоятельной восстановление прямо на сайте Инфолада.
- Для этого необходимо перейти по ссылке https://start.infolada.ru/?tab=portal.
- На этой странице нажать на кнопку «Забыли пароль?», прямо слева от кнопки «Войти».
- Откроется новая страничка, в которой будет необходимо ввести логин личного кабинета, номер вашего телефона, подключенного к ЛК и ввести цифры с картинки, для подтверждения того, что вы не робот.
- После вам останется лишь нажать на кнопку «Запросить пароль», после чего, в течении нескольких минут, вам на телефон придет сообщение с новым паролем.
Функционал
Личный кабинет Инфолада предоставляет внушительный инструментарий, способный справиться с большинством проблем и нужд:
- Первой и наиболее важной функцией следует считать возможность выбора, смены и настройки собственного тарифного плана. Последнее позволяет изменить ваш тарифный план под собственные нужды. Например, можно увеличить скорость интернета, или наоборот уменьшить, если вам такая не требуется, а платить за большую приходится. Можно отключить телефон вообще за ненадобностью, либо подключить звонки за границу, если таковые требуются.
- Возможность подробного просмотра тарифных планов и их описаний, что позволяет ознакомиться с функционалом в более полной мере и понять все нюансы их работы.
- Просматривать новости об изменениях в тарифных планах, добавлении новых или наоборот – отключения устаревших.
- Имеется возможность онлайн оплаты прямо из личного кабинета, либо и вовсе – подключение автоматического платежа, который избавит вас от необходимости ручного пополнения баланса интернета каждый месяц в определенный день, что, будем честными, часто забывается.
- Кроме всего прочего, имеется возможность подключения обещанного платежа, дающего возможность продлить время использования интернета за небольшой процент и тем самым дать себе время на оплату, если вы забыли, не успели или если платеж, по какой-либо причине, задерживается.
- Также, имеется возможность подачи заявки в адрес администрации, для выражения жалоб, просьб, вопросов и предложений, связанных как с самим провайдером Инфолада, так и с работой личного кабинета или сайта.
Контакты
Кроме доступной в ЛК заявки, которая может быть вам недоступна ввиду невозможности входа в ЛК, ошибок сайта или интернета, можно обратиться в Инфолада по горячей линии 8-848-260-06-00.