Пошаговые инструкции по ЛК MK-net
MK-net – крупный интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги на территории Подольска и прилегающей области. На протяжении длительного времени компания демонстрирует ответственный подход, стабильную работу технической поддержки и бесперебойный доступ к сети. Поэтому сотрудничество с ней выбирают многие физические и юридические лица.
В рамках клиентоориентирования абонентам предлагается зарегистрироваться на официальном сайте провайдера. После входа в личный кабинет MK-net можно пользоваться функциями и опциями, что предоставляются в удаленном формате.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет MK-net, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: mknet.biz.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в шапке сайта с правой стороны.
- Выполняется переход на stat.mk-net.ru, где снова нужно кликнуть на «ЛК».
- После этого выполняется переход на страницу для авторизации, где вводится номер договора в качестве логина, указывается пароль.
- Нажать «Вход».
Важно: компания предлагает не только интернет на высоких скоростях, но и много других сервисов. Подробнее ознакомиться с ними можно на официальном сайте или уже непосредственно после входа в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно зарегистрироваться в системе нельзя. Процедурой занимаются работники компании MK-net, и только на основании наличия договора. Если договор не был подписан, клиенту доступ в ЛК не предусматривается.
Чтобы пройти процедуру регистрации личного кабинета, нужно руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную официального сайта mknet.biz.
- В центре экрана кликнуть на кнопку «Оставить заявку».
- Открывается форма, где указывается ФИО нового абонента, адрес проживания (или подключения, если подключается друг, родители и т.д.) и номер телефона для обратной связи.
- После рассмотрения заявки операторы компании связываются с клиентами, обсуждают особенности подключения, обговаривают дату и время приезда технических специалистов.
- В назначенный день приезжают технические специалисты, которые занимаются вопросами подключения и настройки модема.
- Подписывается договор на предоставление услуг.
- Выдается пароль от личного кабинета.
Процедура занимает около 1-3 дней. Период может увеличиваться, если потенциальному абоненту удобно подключаться только в выходные дни, либо он самостоятельно откладывает момент подсоединения.
Важно: каждый номер договора уже является зарегистрированным в системе и на сайте MK-net. Поэтому даже если технические специалисты забудут предложить пароль, его всегда можно уточнить у операторов кол-центра.
Восстановление пароля
Поскольку пароль выдается каждому клиенту отдельно, если он заключает договор на предоставление интернета, домашнего ТВ или всего сразу, нет возможности восстановить его в удаленном формате. Если клиент забывает пароль от личного кабинета, ему потребуется связываться с работниками кол-центра, чтобы уточнить его. Поэтому рекомендуется записывать секретную комбинацию символов, чтобы не потерять ее, и всегда своевременно получать доступ к ЛК, чтобы пользоваться удаленным сервисом.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете MK-net можно:
Приятнее всего владельцам ЛК MK-net то, что имеется специальная программа лояльности. В процессе использования сервиса каждый клиент накапливает бонусные баллы, которые он впоследствии сможет поменять на те или иные услуги, на конкретные физические призы с логотипами компании и т.д.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение у компании MK-net отсутствует, но клиенты могут использовать стабильно работающую Web-версию официального сайта.
Контактные данные
Связаться с работниками компании можно несколькими способами:
- По номерам: 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08.
- Через почту: help@mk-net.ru.
- Через официальные группы в социальных сетях.
- Через чат-ботов.
Ознакомиться подробнее с контактной информацией предлагается в разделе https://mknet.biz/contact.