Пошаговые инструкции по ЛК сайта Интернет Плюс
Телекоммуникационная компания Интернет Плюс базируется в ПГТ Урдома. Она предоставляет жителям населенного пункта и прилегающих территорий доступ к интернету по технологии FastEthernet (оптоволоконной сети). Компания обслуживает не только многоквартирные дома, но и частный сектор, проводит интернет в коттеджные поселки. А для управления своими услугами абоненты Интернет Плюс могут пользоваться личным кабинетом, вход в который осуществляется чрез официальный сайт компании.
Регистрация личного кабинета
Работать в личном кабинете может любой абонент компании Интернет Плюс. Тратить время на регистрацию аккаунта для этого не придется – кабинеты для каждого клиента компания формирует в автоматическом режиме. Профиль пользователя создается одновременно с регистрацией в базе данных провайдера, заключенного им договора. И сразу после установки домового оборудования для подключения к сети ЛК становится доступен.
Логин и пароль для абонентских кабинетов также создаются провайдером. Комбинации символов для паролей генерируются случайным образом. Поменять их самостоятельно на более удобные для запоминания пользователь не сможет. Поэтому рекомендуется аккуратно сохранять приложение к договору, в котором указаны учетные данные для ЛК.
Кстати! В качестве логина для личного кабинета обычно используется номер договора с провайдером (он же – номер лицевого счета абонента).
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет провайдера Интернет Плюс, необходимо открыть в барузере его официальный сайт. Для этого нужно кликнуть по ссылке https://internetpl.ru, либо скопировать данный адрес в командную строку веб-обозревателя и нажать Enter на клавиатуре.
После загрузки главной страницы сайта действуем следующим образом:
Если учетные данные введены без ошибок, перед пользователем откроется главная страница личного кабинета.
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно по прямой ссылке – http://62.33.33.20/cabinet/welcome/. Абонентам, планирующим часто пользоваться своим аккаунтом, рекомендуется сохранить этот линк в закладках своего браузера или на его экспресс-панели.
Восстановление пароля от ЛК
Логин от личного кабинета на сайте провайдера Интернет Плюс обычно совпадает с номером абонентского договора. Запомнить его довольно просто, как любую комбинацию цифр. А вот пароль генерируется в случайном режиме, и включает в себя не только цифровые, но и буквенные символы, причем, в разных регистрах.
Запомнить такую комбинацию бывает сложно. Поэтому в помощь пользователям провайдер добавил к странице авторизации инструмент для восстановления пароля от ЛК в онлайн-режиме. Чтобы воспользоваться им, необходимо:
Важно! Необходимо использовать именно тот электронный ящик, адрес которого закреплен за абонентским кабинетом.
Спустя пару минут после отправки запроса на электронную почту пользователя, указанную им в договоре с провайдером, придет письмо с кодом доступа в ЛК. Оно может упасть как во Входящие, так и в папку Спам электронного ящика – это нужно учитывать при проверке.
Если абонент со времени регистрации договора сменил адрес электронной почты, либо потерял к ней доступ, воспользоваться функцией восстановления пароля онлайн он не сможет. Придется либо поднимать документы от Интернет Плюс и искать в них учетные данные от ЛК, либо обращаться за копией пароля в службу техподдержки провайдера.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет провайдера Интернет Плюс предоставляет пользователю достаточно много возможностей по удаленному управлению своими услугами:
Чтобы пользователю было проще сориентироваться в возможностях своего аккаунта, в ЛК имеется подраздел «Помощь по личному кабинету». Ссылка на него размещена в левом меню профиля, в разделе «Финансы». В подразделе содержатся подробные иллюстрированные инструкции по основным операциям, доступным в кабинете, которые помогут пользователю в работе.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки Интернет Плюс можно по следующим каналам:
Кстати! На официальном сайте провайдера имеется форма обратной связи. Она расположена в подвале любой из страниц ресурса.
Телефонная служба поддержки работает ежедневно, с 9-00 до 20-00 по местному времени. Письменные сообщения сотрудники провайдера обрабатывают по будним дням, в рабочее время.