Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Новотелеком
Чтобы клиенту Новотелеком совершить вход в личный кабинет, предусмотрено несколько оптимальных вариантов. Этот провайдер оказывает телекоммуникационные услуги населению Новосибирска, а создание ЛК позволит абоненту решать ряд вопросов в режиме онлайн.
Регистрация личного кабинета
Пользователями Новотелеком являются 90% жителей Новосибирской области. Чтобы воспользоваться всем функционалом сайта, достаточно создать учетную запись через интернет. Зарегистрироваться на официальном сайте могут, как физические, так и юридические лица. Прежде чем создавать аккаунт, необходимо заключить договор с компанией. После этой процедуры, человек получит данные для входа в виде смс-сообщения на мобильный номер, который указывался в контракте.
На заметку! Предусмотрен персонифицированный пакет услуг для бизнеса.
Вход в личный кабинет
После того, как договор с Новотелеком подписан, человек может выбрать из нескольких вариантов способ регистрационных мероприятий на официальном сайте:
- Вход по прямому адресу в Новотелеком проводится с помощью ссылки – old-billing.novotelecom.ru. Когда человек попадет на главную страницу, нужно нажать на клавишу «Войти», затем ввести логин и пароль.
- Через сайт в Электронный город по ссылке – 2090000.ru. Когда абонент попадет на ресурс, нужно выбрать раздел «Личный кабинет». Она находится в верхней части экрана. Завершающий этап – ввод персональной кодировки, которая предоставляется провайдером.
- Можно зайти через развлекательный портал cn.ru, где в стандартной форме для перехода в личный кабинет, вводятся пароль и логин.
На заметку! Чтобы впоследствии не искать портал, абоненту Новотелеком стоит добавить адрес портала в «Закладки».
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить доступ к личному кабинету в Новотелеком можно дистанционно, при личном посещении офиса Электронного города или по телефону 209–0000. В последних двух вариантах потребуется паспорт человека, который заключал договор с провайдером. Подробнее о каждом способе:
- Офисному работнику или оператору связи колл-центра необходимо предоставить паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность. После этого сотрудник информационно-справочной службы заменит входные сведения и отправит новые данные по смс на мобильный номер.
- Существует автоматическое восстановление, которое можно провести на главной странице ресурса. В регистрационной форме нужно выбрать пункт «Забыли пароль?». Новый пароль будет выслан на адрес электронной почты.
- Самостоятельная смена входных сведений через вкладку «Персональная информация». В этом разделе нужно выбрать «Смена пароля», заполнить таблицу и подтвердить действия кнопкой «Изменить».
ВАЖНО! Сотрудники Новотелеком по бесплатному номеру смогут ответить на любой вопрос клиента. Служба работает круглосуточно.
Функционал личного кабинета
Новотелеком предоставляет электронный билинг своим абонентам, оказывает комплекс процессов и решений на предприятиях связи. Мобильного приложения у компании нет, но портал полностью оптимизирован под любой вид современного оборудования. Клиенты могут заходить на ресурс с компьютеров, смартфонов и планшетов, не беспокоясь о зависании сервиса даже при нестабильном интернет соединении. Основной функционал:
- Оплата услуг, смена тарифа, проверка состояния лицевого счета.
- Заказ отсрочки платежа или настройка информационных уведомлений.
- Можно заблокировать профиль иди сменить персональную информацию о себе.
- Провести подключение дополнительных опций и сервисов.
- Можно приобрести или арендовать сетевое оборудование, антивирусную программу.
Сайт обладает актуальной информацией, которая постоянно обновляется. Если периодически посещать новостной раздел, то можно первым узнавать о новых предложениях, акциях, скидках Новотелекома.
Контактные данные для связи
Основной телефонный контакт Новотелекома – 8-383-209-00-00, но есть отдельные каналы для связи:
- Номер для жителей Новосибирска 8-383-209-05-29;
- Телефон корпоративного отдела: 8-383-209-09-09.
Клиенты Новотелекома могут обратиться в организацию по Email: info@2090000.ru.