Пошаговые инструкции по ЛК Ip Home
Ip Home – провайдер, предоставляющий хорошее качество интернета, по сравнительно недорогим ценам. При этом, на официальном сайте предусмотрено большое количество настраиваемых тарифов.
Для обеспечения удобства работы с провайдером, предусмотрен личный кабинет, доступ к которому получает каждый, подключенный к телекоммуникационной сети.
Регистрация и вход
Как сказано выше – регистрация в личном кабинете Ip Home осуществляется автоматически при подключении к сети.
Получить свои регистрационные данные вы можете при подписании договора у менеджера Ip Home, либо у специалиста рабочей группы, который приедет подключить вашу квартиру к сети.
Логин и пароль предоставляются вам в экземпляре договора и/или отдельно специалистом на бланке.
Дальнейшие действия для входа в личный кабинет просты:
- Необходимо перейти по ссылке https://stat.ip-home.net/login
- Там ввести ваши полученные логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Далее вас перебросит в личный кабинет, где вы сможете настроить тариф, как того захотите.
В случае, если вы не получили данные, но были подключены, нужно сразу звонить в поддержку(номер в конце) и сообщить об этом. Узнав ваши данные – специалист технической поддержки сообщит вам ваши логин и пароль.
Восстановление пароля
В случае, если вы забыли пароль – на сайте предусмотрена система самостоятельного восстановления пароля:
- Нужно перейти по адресу https://stat.ip-home.net/recover
- Там следует ввести ваш логин.
- После этого, система отправит на ваш телефон или на электронную почту сообщение с ссылкой на восстановление.
- Перейдя по ней, вы попадете на страницу, где нужно будет ввести новый пароль и продублировать его, во избежание допущения ошибки.
Функционал
Личный кабине Ip Home предоставляет следующие инструменты:
- Удобный список всех доступных тарифов и их настройки, путем урезания некоторых(ненужных вам) возможностей, таких, как домашний телефон или TV, которыми вы заведомо не будете пользоваться, что позволит снизить плату.
- Также доступно подключение дополнительных возможностей по типу звонков за рубеж или увеличение скорости интернета.
- Оплата прямо в личном кабинете Ip Home, что сделает ее очень простой и удобной.
- Удобная система технической поддержки, специалисты которой всегда готовы ответить на возникшие вопросы или помочь при возникновении проблем, связанных с сетью, личным кабинетом или платежом.
- Возможность переключения на другой тарифный план.
- Доступ к истории платежей за все время использования или за определенный период использования.
- Возможность подключить видеонаблюдение по договору с Ip Home.
- Также, есть функция подключения обещанного платежа, чтобы не терять подключение к сети, даже если не успели оплатить.
- Кроме того, есть автоматический платеж, который будет оплачивать тариф с вашего счета без вашего участия в определенный, настроенный вами, день.
- Также имеется возможность изменения персональных данных личного кабинета.
- Среди бонусов имеется возможность подключения антивирусной программы по скидке от вашего провайдера.
Подача заявки на подключение
В случае, если вы только хотите подключиться, то нужно выполнить следующие действия для подключения к Ip Home и доступа к личному кабинету:
Контакты
По всем техническим и не только вопросам следует обращаться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-495-648-38-88
Для обращения по электронной почте, с возможностью приложить файл, документ или скриншот – обращаться на электронный адрес support@ip-home.net
Кроме вышеперечисленных возможностей, можно задать интересующий вопрос в социальной сети ВК по адресу https://vk.com/ip_home на котором, кроме поддержки, осуществляются конкурсы и информирование об изменениях или нововведениях провайдера.