Пошаговые инструкции по ЛК сайта ИТВК Симферополь
ИТВК – один из крупнейших интернет-провайдеров Симферополя, предлагающий физическим и юридическим клиентам быстрое подключение к высокоскоростному интернету и кабельное телевидение. Основная цель компании – предоставление жителям города и близлежащих населенных пунктов современные и качественные телекоммуникационные услуги. В спектр услуг провайдера ИТВК входит цифровое, аналоговое и интерактивное телевидение, высокоскоростной домашний интернет для частного сектора и многоэтажных домов.
Компания ИТВК предлагает своим абонентам широкий выбор доступных тарифных планов с безлимитным интернетом на выбор, круглосуточную техническую поддержку, бесплатное подключение и возможность использовать услугу кабельного и цифрового телевидения всего за 100 рублей в месяц.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт интернет-провайдера ИТВК предоставляет возможность регистрации личного кабинета только абонентам, подключившим услуги компании – домашний интернет, кабельное или цифровое телевидение.
Оформить заявку на подключение услуг можно непосредственно на сайте компании, без посещения ее офиса.
- Откройте страницу для подачи заявки https://itvk-sim.ru/podklyuchitsya/.
- Заполните небольшую форму. В первую очередь укажите, какая именно услуга вас интересует – интернет, кабельное или цифровое телевидение.
- Выберите подходящий тариф – его можно будет сменить в момент заключения договора.
- Укажите адрес подключения – улицу, номер дома и квартиры.
- Введите свой номер телефона для связи с менеджером.
- Укажите свое имя.
- В случае появления дополнительных вопросов их можно указать в отдельном поле.
- Для защиты от роботов введите код с картинки и нажмите «Отправить».
Заявки обрабатываются с 9:00 до 18:00. При подаче обращения в рабочее время уже в течение 30 минут можно ожидать звонка от менеджера.
После согласования удобного времени и решения технических вопросов проводится кабель и подключается все необходимое оборудование. Менеджер компании ИТВК заключает с новым абонентом договор и выдает вместе с документом пароль от личного кабинета на официальном сайте. В качестве логина для доступа в аккаунт используется номер договора.
Вход в личный кабинет
Для доступа в личный кабинет ИТВК в Симферополе абоненту нужно перейти на страницу https://stat.itvk-sim.ru/index/main. Далее следует указать свой логин (номер абонентского договора) и пароль, полученный от менеджера компании. Для доступа к функциям аккаунта кликните «Вход».
Восстановление пароля
Интернет-провайдер ИТВК не предоставляет своим абонентам возможность самостоятельно восстанавливать утерянный пароль. Данные для входа в аккаунт выдаются в договоре на абонентское обслуживание, поэтому их можно восстановить только при обращении в службу технической поддержки по телефону 8-918-378-58-66. Также клиенты ИТВК могут обратиться лично в одно из отделений компании.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета абоненты интернет-провайдера ИТВК получают удобную возможность управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме. Используя аккаунт можно выполнять различные операции, не выходя из дома:
- Ознакомиться с подробной информацией обо всех актуальных тарифных планах, выбрав наиболее подходящий и выгодный.
- Подать заявку на подключение или отключение тарифного плана.
- Проверить баланс своего лицевого счета.
- Подключить или отключить кабельное или цифровое телевидение и другие дополнительные услуги.
- Воспользоваться услугой «Доверенный платеж» и получить на свой абонентский счет сумму от 30 до 100 рублей для продления использования услуги на ближайшие дни. Оплата «кредитного» периода проводится дополнительно к стандартной абонентской плате.
- Воспользоваться услугой «Переезд» – сохранить за собой тарифный план, остаток на балансе и лицевой счет в случае смены места жительства.
- Активировать «Заморозку» – приостановить использование услуги на определенное время, в случае отпуска или командировки. Минимальный период паузы 1 месяц, максимальный 6 месяцев.
В личном кабинете абонент может обратиться в службу технической поддержки для заказа вызова мастера в случае неисправности работы сетей.
Контактная информация для связи
Для уточнения любой интересующей информации, подключения услуг и решения разнообразных проблем с их качеством абоненты могут обратиться в центральный офис интернет-провайдера ИТВК по адресу г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 1.
Для получения помощи при неполадках в подключении к интернету и ТВ-соединении, а также консультирования по техническим вопросам пользователи могут обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8-918-378-58-66.