Пошаговые инструкции по ЛК на сайте IZET
IZET – провайдер высокоскоростного мобильного интернета и домашнего спутникового телевидения на территории Челябинска и прилегающей области. Компания работает на протяжении длительного времени, предоставляя доступ к услугам по низким ценам. Также ее ресурсов достаточно, чтобы обслуживать не только рядовых потребителей, но и юридические лица или индивидуальных предпринимателей.
Чтобы позволить клиентам самостоятельно контролировать свои услуги, был разработан специальный персональный раздел. После регистрации нового абонента выполняется вход в личный кабинет IZET, где можно изучить все предложенные удаленные функции.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет провайдера, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: chelyabinsk.izet.ru.
- Нажать на «Личный кабинет», кнопка располагается в правой части в шапке сайта.
- Открывается страница https://lk.izet.ru/welcome/login, где нужно ввести логин и пароль. Нажать «Войти».
Важно: предложенная инструкция подходит только физическим лицам. Юридическим необходимо переключиться на соответствующий раздел «Для бизнеса», и остальные действия выполняются уже через https://chelyabinsk.izet.ru/internet-i-telefoniya-dlya-biznesa-v-chelyabinske/.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета провайдера ИЗЕТ, нужно действовать по инструкции:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта chelyabinsk.izet.ru.
- Выбрать подходящий тарифный план. Не обязательно просматривать каждое предложение. После подключения и создания учетной записи каждому клиенту предоставляется возможность сменить тарифный план на более подходящий.
- Заполнить форму заявки, которая располагается на главной странице снизу.
- Кликнуть на «Отправить».
Теперь нужно подождать, пока заявка будет одобрена. После этого с будущим абонентом свяжется работник компании, обговорит особенности сотрудничества. Далее выполняется непосредственно процесс подключения. Приезжают технические специалисты, которые устанавливают оборудование, подсоединяют провода, если требуется, настраивают стабильную работу сервиса.
Затем подписывается договор, который монтажники и настройщики привозят с собой. После этого клиенту выдается логин и пароль от личного кабинета, и он сможет авторизоваться.
Внимание: созданием учетной записи занимаются непосредственно работники компании. После обработки заявки и связи с потенциальным абонентом, они заранее создают личный кабинет для него. Затем вместе с договором передаются данные для авторизации.
Восстановление пароля
Опция удаленного восстановления пароля не предусматривается системой. Если клиент потерял доступ к личному кабинету, ему потребуется связываться с операторами, чтобы ему напомнили пароль. Поскольку личная почта или другая контактная информация не указывается при регистрации пользователем самостоятельно, опция отсутствует.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинет провайдера ИЗЕТ стандартные для подобной компании. Здесь можно:
Важно: сейчас компания ИЗЕТ рекомендует всем потребителям решать вопросы в удаленном порядке. Для этого на официальном сайте разработано много различных сервисов. Это требуется для безопасности абонентов в период пандемии.
Мобильное приложение
На данный момент официальное мобильное приложение предлагается только на андроиды. Загрузить его можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details/com.izettele. Владельцам айфонов или айпадов временно предлагается пользоваться мобильной версией сайта, которая стабильно функционирует.
Контактные данные
Связаться с работниками ИЗЕТ можно несколькими способами:
- Через прямой чат из личного кабинета.
- Через форму обратной связи: https://chelyabinsk.izet.ru/domashnij-internet-i-tv-chelyabinsk/napisat-pismo-direktoru-po-servisu/.
- По номеру: +7 (351) 200-41-00.
Более подробно контактная информация рассматривается в разделе https://chelyabinsk.izet.ru/domashnij-internet-i-tv-chelyabinsk/kontakty/.