Пошаговые инструкции по ЛК сайта Казахтелеком
Казахтелеком – национальная компания-провайдер Республики Казахстан, предоставляющий услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии с самого 1994-го года, обеспечивая связью миллионы абонентов по стране. Кроме прочего – удобство сети обеспечено отличной поддержкой, осуществляемой различными способами от соцсетей и мессенджеров, до операторов по общему номеру 160.
Для удобства пользователей был создан официальный сайт (telecom.kz), в инструментарий которого была добавлена возможность входа в личный кабинет, значительно упрощающий пользователям использование сети и настройку предоставляемых услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Самостоятельная регистрация на официальном сайте провайдера не требуется, поскольку каждый пользователь, при подключении к сети, сразу получает личный кабинет и вносится в базу пользовательскую базу компании.
Для подачи онлайн-заявки необходимо:
- Перейти на официальный сайт Казахтелеком по адресу https://telecom.kz/
- В открывшемся окне, в нижней части страницы представлены тарифы, из которых будет необходимо выбрать подходящий и нажать на кнопку «Подключиться».
- Далее во всплывшем окне надо ввести свое имя, по которому к вам обратится специалист при звонке и номер, на который будет совершен звонок.
- Дальше нужно нажать кнопку «Далее» и дождаться звонка оператора, который позвонит вам в течении суток. Оператор при звонке обязательно уточнит ваш точный адрес, по которому желаете подключить сеть, уточнит, какой именно вам нужен тариф, после этого будет необходимо назвать паспортные данные, в результате чего ваша заявка будет заполнена и специалист сообщит вам дату приезда к вам работника для подключения.
- Приехав, специалист по подключению предложит заключить договор, второй экземпляр которого выдадут вам на руки вместе с регистрационными данными от личного кабинета Казахтелеком. Далее специалист осуществит подключение и установку всего необходимого оборудования.
- После этого, для входа в личный кабинет будет надо перейти по ссылке https://telecom.kz/customer/auth/login
- Здесь введите свои логин и пароль от личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти».
- После этого вы окажетесь в личном кабинете со всеми открывшимися вам возможностями и инструментами.
- Первым делом рекомендуется проверить личный профиль на правильность ввода личных данных, поскольку ошибки могут привести к проблемам в дальнейшей работе вашего ЛК.
- Стоит отметить, что все вышеперечисленное можно сделать без заполнения онлайн формы, просто позвонив по номеру 160.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля, в том случае если вы его забыли или потеряли носитель, на котором его сохраняли, нужно сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://telecom.kz/customer/auth/login
- И нажать на ссылку «Выслать SMS-код» прямо над кнопкой «Войти»
- В результате этого вам на телефон придет код, по которому можно будет осуществить вход в личный кабинет.
- Для смены же пароля существует функция в самом ЛК, либо можно обратиться для этого в офис Казахтелеком.
Функционал аккаунта
Личный кабинет Казахтелеком предоставляет своим пользователям огромное количество возможностей и инструментов, поэтому рассмотрим наиболее популярные и важные:
Контакты
Для консультации, жалоб и по всем интересующим вопросам необходимо звонить на круглосуточный номер поддержки 160.