Пошаговые инструкции по ЛК сайта КСУ42
ООО Кузбассвязьуголь или КСУ42 – это ведущий региональный провайдер Кемеровской области, предлагающий жителям региона подключение к высококачественному, скоростному и бесперебойному интернету. Компания успешно работает на рынке телекоммуникационных услуг, сотрудничая с частными и корпоративными клиентами города Кемерово и еще 12 населенных пунктов области.
Сегодня Кузбассвязьуголь – это один из крупнейших операторов современных услуг связи. Приоритетные направления его деятельности – быстрое подключение к высокоскоростному интернету, доступной телефонии, видеонаблюдение и многоканальное цифровое телевидение. При этом все услуги можно подключить по одному кабелю, не нарушая уютный интерьер дома.
Для дистанционного подключения и оплаты услуг, самостоятельного управления лицевым счетом клиенты интернет-провайдера могут зарегистрировать личный кабинет КСУ42.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет КСУ42 могут только те клиенты, которые заключили договор с интернет-провайдером. Для подключения к интернету или других услуг пользователь может лично обратиться в офис компании или подать заявку на подключение в онлайн режиме, на сайте http://ksu42.ru/.
Как подать заявку на подключение:
- Откройте главную страницу сайта http://ksu42.ru/ и нажмите на оранжевую вкладку «Тех возможность».
- Если пользователю нужно подключить интернет, ему нужно нажать на вкладку «Интернет», «Для дома» на верхней панели сайта.
- Выберите подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подключитесь».
- Укажите адрес вашего дома для проверки технической возможности подключения.
- После этого заполните небольшую анкету – введите фамилию, имя и отчество.
- Укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Для корпоративных клиентов нужно указать полное название организации.
- В поле «Дополнительная информация» укажите удобное время для звонка менеджера КСУ42 и дополнительные пожелания.
После подачи заявки ожидайте звонок от менеджера интернет-провайдера КСУ42 для согласования всех деталей и удобного времени для приезда специалистов. Далее проводится подключение услуги, установка, настройка и проверка оборудования.
После завершения всех работ с новым абонентом заключается договор. Вместе с документами каждый клиент получает персональный логин и пароль, с помощью которых он может авторизоваться в личном кабинете КСУ42 на сайте компании.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет ksu42.ru абоненту нужно открыть в интернет-браузере страницу https://lk.ksu42.ru/.
В открывшиеся строки введите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». После этого страница будет автоматически перезагружена и откроется главная страница личного кабинета Кузбассвязьуголь.
Восстановление пароля
Пользователям онлайн сервиса Кузбассвязьуголь не предоставляется возможность самостоятельного восстановления пароля при его потере. Если абонент потерял или забыл пароль от личного кабинета, ему нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (38452) 9-90-99 8-800-7000-400.
Функционал личного кабинета
Основные функции личного кабинета, которые становятся доступными для зарегистрированных пользователей Кузбассвязьуголь:
- Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
- Подача заявки на смену тарифа.
- Подача заявки на подключение или отключение дополнительных услуг – цифрового телевидения, видеонаблюдления, телефонии.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение и распечатка квитанций на оплату.
- Оплата подключенных услуг банковскими картами или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
Зарегистрированные клиенты могут воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и получить виртуальную предоплату на свой лицевой счет. Абоненту нужно внести плату за услуги до завершения действия «Обещанного платежа», иначе доступ к личному кабинету будет заблокирован на срок 3 месяца.
Контактная информация для связи
Для получения детальной информации об услугах, предоставляемых интернет-провайдером КСУ42, решения вопросов о подключении или оплате услуг абоненты компании могут обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (38452) 9-90-99 или 8-800-7000-400.