Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ОРТЕКА
ОРТЕКА – профессиональная сеть ортопедических салонов в России, которая работает с 1998 года. За весь период деятельности компания расширилась, завевала хорошую репутацию среди потребителей и бизнес-партнеров. В 2021 году в сети насчитывается уже 200 салонов, она продолжает интенсивно развиваться и расширяться. Компания постоянно экспериментирует с новыми форматами, открывает салоны в лечебных учреждениях, торговых центрах. Салоны ОРТЕКА функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске, Сочи, Воронеже, Сыктывкаре.
На официальном сайте ОРТЕКА пользователи могут не только посмотреть характеристику компанию и ее услуги, но и произвести вход в личный кабинет. Профиль открывает дополнительные возможности, в нем можно совершать заказы, а дополнительные бонусы и скидки помогут обрести опору в жизни. Регулярно проводятся различные акции, программы, за участие в которых пользователям сервиса начисляются бонусы. Но все это возможно только после того, как пользователь станет участником.
Как зарегистрироваться
Регистрация в сервисе ОРТЕКА выполняется быстро, для этого не требуется обращаться в офис компании и проводить оформление, заполнение анкет. И главное не обязательно быть клиентом салонов сети, и новичкам предлагаются дополнительные бонусы и скидки.
Как зарегистрироваться в сервисе ОРТЕКА:
Стоит отметить! Не обязательно проходить регистрацию, можно воспользоваться социальными сетями. В персональный кабинет в сервисе ОРТЕКА можно попасть при помощи таких социальных сетей, как mail.ru, ВК, Одноклассники, Facebook Google. При регистрации пользователь должен согласиться на обработку персональных данных.
Как войти
После регистрации в сервисе ОРТЕКА пользователь сможет сразу авторизоваться в персональном кабинете. В профиле он может указать адрес электронной почты, на него будут приходить письма с уведомлениями об акциях, скидках, бонусах, а также полезные новости.
Авторизацию можно проводить с компьютера или смартфона. Она занимает не больше 5 минут:
Обратите внимание! Если под рукой нет телефона, то вход в систему можно произвести при помощи адреса электронной почты. Для облегчения использования сервис предлагает альтернативные варианты входа через популярные социальные сети.
Как восстановить доступ
Преимущество личного кабинета в сервисе ОРТЕКА состоит в том, что каждый раз нужно поучать код для доступа в профиль. Это значит, что пользователь может не создавать пароль. Главное, чтобы у него был активный номер телефона, который использовался для регистрации.
Если вход производится через социальные сети, то в этом случае потребуется вести пароль от профиля в mail.ru, ВК, Одноклассники, Facebook, Google. Но при желании можно установить автоматический ввод, тогда все данные будут заполняться самостоятельно.
Возможности личного кабинета
На официальной странице сервиса ОРТЕКА https://orteka.ru/ можно посмотреть характеристику компании, услуги и продукцию. На главное странице имеются разделы:
Кроме этого на официальном портале можно посмотреть популярные товары и их описание. В отдельных разделах имеются акции, новости, статьи. Все этого намного облегчает использование сервиса, делает его более функциональным.
Сверху имеется раздел под названием «Программа лояльности». Каждый пользователь может принять участие в ней, он сможет делать покупки в сервисе с выгодой до 20 %. в разделе указываются подробное описание данной услуги.
А вот что касается личного кабинета, то он является обязательным инструментом, который открывает перед клиентами сети салонов ОРТЕКА дополнительные возможности. В ЛК можно проводить следующие действия:
Техническая поддержка
Специально для пользователей на официальной странице сервиса ОРТЕКА имеется номер телефона горячей линии – 8 495 477-27-41. При возникновении проблем, вопросов можно позвонить на этот номер, менеджеры постараются быстро найти решение и выход из любой ситуации. Также можно заказать звонок, после нажатия на вкладку появится форма, в ней указывается ваше имя, ваш номер телефона. Специалисты перезвонят в ближайшее время.
Сбоку снизу в правом углу можно нажать на мессенджер для мгновенной отправки сообщений. После открытия пользователи могут написать в техническую поддержку, в мессенджере можно описать проблему или задать вопрос относительно сервиса, его применения, регистрации. Также можно связаться через популярные социальные сети.