Пошаговые инструкции по ЛК интернет-провайдера NK-NET
Телекоммуникационная компания NK-NET базируется в Калуге. Она предоставляет жителям города и прилегающей области доступ к высокоскоростному интернету по современным технологиям, а также к услугам цифрового телевидения. Управлять своими лицевыми счетами абоненты NK-NET могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта компании nktel.ru.
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт на сайте провайдера NK-NET создается для каждого абонента силами компании. Регистрация ЛК происходит сразу после внесения данных договора на обслуживание в базу NK-NET. Самому абоненту ничего для этого делать не придется, достаточно только заключить договор и оплатить подключение к сети.
Логин и пароль для ЛК выдаются клиенту провайдером вместе с прочими документами. Обычно их привозят монтажники, осуществляющие настройку и установку оборудования. Пользоваться кабинетом можно сразу после того, как будет установлено подключение к интернету.
Совет! Договор с провайдером и все приложения к нему стоит сохранить. При необходимости с ним можно будет сверять логин и пароль от ЛК.
Вход в личный кабинет
Для входа в абонентский аккаунт необходимо открыть в браузере сайт провайдера NK-NET – https://nktel.ru. После того, как главная страница загрузится, действуем следующим образом:
Кстати! В самой верхней строке формы авторизации можно выбрать язык интерфейса – русский или английский. Но это не обязательно. По умолчанию в настройках установлен русскоязычный интерфейс.
Для входа на страницу авторизации можно использовать и прямую ссылку – https://lk.it-structure.ru. Этот линк постоянным клиентам NK-NET рекомендуется сохранить в своем браузере – на экспресс-панели или в папке закладок. В дальнейшем это позволит сократить время доступа в ЛК.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы избежать ошибок при вводе учетных данных от персонального аккаунта в форму авторизации, абонент может подключить в своем браузере опцию автозаполнения. После ее активации поля с логином и паролем будут заполняться автоматически, по однажды введенному образцу. Помимо ускорения доступа к ЛК и защиты от ошибок ввода, такой шаг станет подстраховкой на случай утери пароля.
Если клиент потерял или забыл пароль от личного кабинета, он может восстановить его одним из двух способов:
В последнем случае абоненту необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив работникам офиса обслуживания NK-NET свой паспорт. При обращении по телефону нужно будет назвать реквизиты паспорта, номер договора и дополнительно некоторую личную информацию.
Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте провайдера не предусмотрено.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального аккаунта в системе NK-NET абоненты компании могут управлять своими услугами и лицевыми счетами в дистанционном режиме, не обращаясь к сотрудникам провайдера. А именно:
Также через ЛК абонент может формировать отчетность о внесенных платежах за нужный период, контролировать расход трафика интернета и покупки видео-контента.
Мобильное приложение
По состоянию на начало 2021 года клиентский кабинет провайдера NK-NET существует только в веб-версии. Мобильного приложения для абонентов у компании пока не разработано. О планах на выпуск такого рода софта ничего не сообщалось.
Те, кто пользуется интернетом в основном со смартфонов или планшетов, могут работать с клиентским кабинетом на сайте nktel.ru через встроенные браузеры своих мобильных гаджетов. Алгоритмы авторизации и использования встроенных в кабинет инструментов будут такими же, как при доступе к ЛК со стационарного компьютера.
Контактные данные для связи
Обратиться в службу клиентской поддержки NK-NET можно по телефону 8-(800)-300-67-65. Номер доступен круглосуточно. Звонок на него буде бесплатным для абонентов из любого региона РФ.
При необходимости создания письменного обращения к сотрудникам компании, можно воспользоваться формой обратной связи на ее официальном сайте – https://nktel.ru/support/. Здесь можно оставить заявку на вызов мастера для устранения неполадок, написать претензию по поводу качества услуг компании или работы ее сотрудников, заявление на перерасчет абонплаты и т.д.