Пошаговые инструкции по ЛК компании Риалком
Среди компаний, которые стабильно обеспечивают хорошее интернет–соединение пользователям Москвы и ближайших городов, поселений, известен RialCom. Кроме качественного соединения с интернетом, компания привлекает доступными ценами. Чтобы контролировать баланс, следить за новостями, подключать дополнительные возможности, оплачивать услуги рекомендуется пользоваться возможностями личного кабинета. Для этого нужно подключиться к услугам Риалком. Чтобы сделать вход, необходимо заполнить анкету в офисе компании и заключить договор, после чего в пункте «личный кабинет» ввести данные договора для регистрации.
Как войти в личный кабинет
Важно на этапе регистрации запомнить логин и пароль. Первый раз, после регистрации в офисе компании, войти в личный кабинет rialcom непросто. Для того, чтобы это сделать, нужно следовать каждому пункту инструкции:
- Заходим в любой поисковик;
- Вводим название компании (rialcom);
- Выбираем официальный сайт компании;
- Заходим и изучаем разделы. (Например, в разделе «Главная» есть информация про акции, а в “зона обслуживания” есть вся информация про подключение к услугам связи);
- Находи кнопку «клиентам» кликаем и переходим в раздел «личный кабинет»;
- Там вводим логин, пароль;
- Осуществите вход;
- Выберете интересующий вас раздел и войдите в него.
Как узнать баланс
В первую очередь очень важно следить за балансом, пополнять его вовремя чтобы хватало средств пользоваться услугами и дополнительными опциями. В личном кабинете Риалком это легко сделать в считанные минуты.
- Зайдите в личный кабинет Риалком, руководствуясь инструкцией выше.
- Откройте пункт «Лицевой счет».
- И в зависимости от потребностей нажать на выбранную кнопку “общее”, “дополнительно” или “редактировать”.
- Найти цель визита в личный кабинет.
В своем профиле ведется контроль состояния счета в режиме онлайн. Не выходя из дома, можно контролировать пополнение счета, подключение или отключения услуг и т.п.
Подробности регистрации в личном кабинете.
Что бы зарегистрировать в RialCom личный кабинет, нужно посетить офис компании. С собой обязательно иметь паспорт. После того, как будет написано заявление и заключен договор клиенту дадут данные для входа. (пароль и логин). Для каждой услуги свой кабинет.
Регистрация в онлайн режиме тоже возможна, но только для тех, кто пользуется услугами телефонной связи RialCom. Ссылки на регистрацию придут на страницу входа в кабинет. В окошке следует написать контактные данные и далее следовать инструкциям. Как авторизоваться?
Чтобы авторизоваться, нужно придерживаться следующей последовательности:
- Войти на страницу компании.
- Нажать на кнопку меню вверху справа.
- Вписать пароль и логин.
- Войти также по всем требующимся услугам.
- Если вход осуществлен первый раз, важно поменять пароль.
Что делать, если пароль утерян
Если пароль потерян или забыт, то его нужно поменять, если нажать на ссылку «Восстановить пароль». При этом нужно помнить логин и кодовое слово. Это же можно сделать по телефону технической поддержки.
Если логин и пароль пользователю не удалось вспомнить, он может подойти в офис с паспортом.
Функции личного кабинета.
В личном кабинете проводят много операций:
- Информирование об услугах и актуальная информация о состоянии счета.
- Изменения баланса с помощью банковской карты. Это можно сделать, введя данные банковской карты.
- Выбор и обновление тарифного плана. Существует ограничение по частоте использования этой функции. Не больше одного раза за определенный период.
- Подключение дополнительных возможностей и сервисов путем отправки заявки оператору.
- Изменения данных для входа.
- Смена пароля или других данных.
- Актуальная информация по договору и тарифах.
- Коммуникации с оператором.
- Возможность воспользоваться службой поддержкой.
Всегда есть возможность запросить детальную историю платежей. В отдельном пункте есть данные о всех финансовых операциях. История платежей нужна в том случае если произошел технический сбой и какие-то деньги не пришли вовремя. Администрация помогает решать любые споры. Как правило, они решаются в пользу клиента. Обратиться можно через личный кабинет или горячую линию.
Есть ли мобильное приложение
Войти через телефон в личный кабинет возможно только через сайт компании. Риалком не имеет мобильного приложения.
Безопасность и конфиденциальность.
Лично сам абонент производит действия со своими данными, так как условия доступа строгие. Поэтому все действия в личном кабинете (смена тарифа, подключение услуг и т.п) – ответственность самого пользователя. Если третье лицо воспользовалась аутентификационными данными, войдя в личный кабинет, то за это несет ответственность сам пользователь.
Каждый абонент связи несет свою личную ответственность за несогласованное подключение к сети оператора.