Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ТРК БРТ
ТРК БРТ – компания, которая специализируется на предоставлении услуг физическим и юридическим лицам в области подключения высокоскоростного стабильного интернет-соединения и телевидения. За годы работы завоевала высокую популярность среди отечественных потребителей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета влечет за собой определенные преимущества, поскольку не предусматривает самостоятельного заполнения пользователями специально разработанной формы – представители компании вносят все необходимые данные, после чего предоставляют реквизиты для последующей авторизации. Чтобы стать клиентом ТРК БРТ, требуется соблюдать несложную последовательность действий:
- Изначально потенциальный клиент связывается с уполномоченными представителями компании ТРК БРТ по телефону или путем формирования соответствующей заявки на официальном сайте.
- На следующем этапе осуществляется выбор интересующего тарифного плана из представленного менеджером списка.
- После этого уполномоченный специалист провайдера ТРК БРТ в заранее оговоренное время приезжает по указанному адресу для проведения пуско-наладочных работ.
- После проведения тестового запуска осуществляется составление надлежащим образом специального разработанного договора с последующим подписанием.
После оплаты за первый месяц обслуживания и подключение интернета с кабельным цифровым телевидением, представитель компании ТРК БРТ предоставляет клиенту логин и пароль для входа в личный кабинет. Обратите внимание, изменить ключ безопасности можно исключительно путем обращения на горячую линию службы поддержки через форму онлайн https://sd.brttv.ru/. Однако для этого нужны весомые основания, к примеру, потеря пароля или логина.
Вход в личный кабинет
Инициировать на специально разработанном официальном портале ТРК БРТ вход в личный кабинет несложно. Последовательность действий стандартная для всех и включает в себя определенный алгоритм действий:
- Выполняется переход на сайт провайдера интернета и кабельного цифрового телевидения https://brttv.ru/.
- На следующем этапе предстоит нажать на функцию авторизации в личном кабинете https://lk.brttv.ru/newlk/.
- Во вновь открывшейся форме указывается ранее предоставленный идентификатор и уникальный ключ безопасности.
На завершающем этапе пользователю достаточно активировать клавишу входа для перехода в автоматическом режиме на главную страницу личного кабинета.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к персональному кабинету на специально разработанной площадке провайдера интернета и цифрового кабельного телевидения, пользователям требуется обращаться к уполномоченным представителям компании ТРК БРТ. Для этого имеется выделенная телефонная линия +7 (978) 091-90-40, +7 (36560) 5-11-77. Преимуществом является отсутствие платы за соединение со стационарных и мобильных телефонов операторов сотовой связи.
В качестве недостатка способа многочисленные отзывы клиентов указывают на обработку заявок исключительно в рабочее время.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета позволяют проводить оплату за услуги в режиме онлайн, проверять текущий баланс, подавать заявки на подключение новых услуг. Многочисленные отзывы клиентов указывают на наличие всех необходимых инструментов для максимального комфорта. Преимуществом является отсутствие комиссии во время проведения финансовой операции через официальный сайт.
Мобильное приложение
Мобильного приложения, к сожалению, у провайдера нет. Однако имеющаяся браузерная версия оптимизирована под работу на любом устройстве, вне зависимости от типа установленной ОС.
Контактные данные для связи
Помимо представленных выше телефонов абонентского отдела провайдера, при необходимости получить исчерпывающий ответ на интересующие вопросы, клиенты компании могут обратиться в отдел технической поддержки по следующим номерам телефонов: +7 (978) 708-54-44, +7 (978) 003-11-11.
Также есть электронная почта саппорта support@brttv.ru, однако использование нецелесообразное по причине долгого ответа на сформированный запрос либо его отсутствие.