Пошаговые инструкции по личному кабинету провайдера Сибирский медведь
«Сибирский медведь» – это телекоммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении абонентам доступа к цифровому телевидению и видеонаблюдению. Для обеспечения надлежащего качества услуг, в комплекте с IP-ТВ организация проводит подключение высокоскоростного интернета по выделенной линии. Основная масса абонентов компании располагается на юге Западной Сибири (отсюда и название провайдера). Но в список городов присутствия также включены Краснодар и Новороссийск, Ижевск и Саратов. А управлять подключенными услугами абонентам провайдера «Сибирский медведь» помогает личный кабинет на сайте компании.
Функционал личного кабинета
Абонентский кабинет провайдера «Сибирский медведь» реализован таким образом, чтобы дать его клиентам возможность решать большую часть финансовых и сервисных вопросов без обращения к ее сотрудникам. Здесь реализованы наиболее востребованные пользователями опции:
Кроме того, через личный аккаунт абоненты могут получать информацию об актуальных акциях на услуги связи и персональные выгодные предложения от компании.
Как зарегистрировать личный кабинет
Работа с личным кабинетом на сайте «Сибирского медведя» доступна только действующим клиентам компании. Проходить процедуру регистрации им не придется. Клиентский аккаунт заводится для каждого абонента в автоматическом режиме, сразу после того, как он подписал договор на обслуживание.
Учетные данные для входа в ЛК выдаются клиенту вместе с прочими документами, сопровождающими процесс подключения интернета. Как правило, логином выступает номер абонентского договора. Пароль же генерируется провайдером методом случайного подбора символов.
Кстати! Если клиенту неудобен сформированный провайдером пароль, он может сменить его на более простой для себя. Для этого в абонентском кабинете предусмотрен специальный раздел.
Способы авторизации в личном кабинете
Чтобы войти в веб-кабинет провайдера «Сибирский медведь», необходимо в первую очередь перейти на его официальный сайт. Он находится в сети по адресу https://kabinet.sb117.ru.
Ссылки на форму входа находятся:
Чтобы зайти в клиентскую зону, кликаем под надписи «Личный кабинет» и ждем обновления страницы. Также можно воспользоваться прямой ссылкой на страницу авторизации – https://kabinet.sb117.ru/account/user-login-pass?redirect.
Совет! Для удобства доступа стоит сохранить прямую ссылку в закладках или на панели быстрого доступа своего браузера.
Что будет происходить после перехода по ссылке – зависит от того, с какого устройства клиент пытается зайти в абонентский аккаунт. Если действие производится с компьютера, подключенного к выделенке от «Сибирского медведя», перед пользователем сразу откроется личный кабинет, где он сможет посмотреть баланс, оплатить интернет и воспользоваться всеми остальными доступными функциями. Если же абонент заходит в ЛК не из домашней сети, а, например, с работы, чтобы проверить количество оплаченных счетов от «Сибирского медведя» и оплатить непогашенные квитанции, ему придется вводить логин и пароль, чтобы попасть в приватную зону сайта.
В качестве логина обычно используется номер договора с провайдером. Он вводится в соответствующее поле без пробелов и иных разделительных знаков. Пароль для входа используют тот, что указан в приложении к договору. Если клиент забыл кодовую комбинацию, он может восстановить ее, обратившись в офис «Сибирского медведя» или позвонив на его линию клиентской поддержки.
Важно! При звонке необходимо будет назвать оператору поддержки свои ФИО, паспортные данные и номер договора на оказание услуг связи.
Как связаться с технической поддержкой провайдера
Техподдержка компании «Сибирский медведь» работает в удаленном режиме. Получить доступ к ней можно через официальный сайт провайдера – ссылка на раздел «Поддержка» находится в го главном меню.
Если у пользователя возникли проблемы технического характера, в разделе «Поддержка» он может:
Если же пользователю необходима консультация сервисного характера, например, он не может оплатить услуги «Сибирского медведя» через личный кабинет, и хочет узнать, как еще пополнять баланс л/с, удобнее будет использовать для связи телефон. Номер сервисной службы в конкретном городе можно узнать на официальном сайте провайдера, в разделе «Контакты».