Пошаговые инструкции по личному кабинету Тринет
Тринет – крупнейший оператор связи, предоставляющий свои услуги в Республике Крым, в частности в городе Симферополь и многих районах полуострова.
Новейшие технологии, применяемые в компании, обеспечиваю возможность предоставления услуг связи на высоком уровне. Тринет – это всегда качественный сервис, индивидуальный подход к каждому абоненту.
Регистрация личного кабинета
Для клиентов компании Тринет вход в личный кабинет на сайте Тринет.рф. возможен только после подключения к сети. Функции регистрации учетной записи на официальном сайте нет.
Чтобы стать абонентом компании нужно выполнить несколько последовательных этапов, а именно:
- Перейти на официальный сайт компании по адресу Тринет.рф.
- В центре страницы выбрать раздел «Оставить заявку».
- Указать персональные данные, будь то Ф.И.О. или наименование юридического лица.
- Оставить контактный номер телефона.
- Указать объект, который нужно подключить к услугам компании.
- Согласиться на обработку персональных данных.
- Нажать «Отправить».
В рабочие дни представители компании свяжутся с лицом, оставившим заявку, и согласуют дату подключения к сети. После проведения монтажных и настроечных работ с новым абонентом заключается письменный договор, в котором указан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Важно! На сайте в разделе «Карта покрытия сети» можно посмотреть возможность подключения по Вашему адресу.
Вход в личный кабинет
Только после заключения договора с компанией и фактического подключения к сети у абонента появляется возможность использовать личный кабинет.
Для входа в учетную запись нужно.
- В окне браузера указать адрес компании Тринет.
- Выбрать вкладку «Личный кабинет».
- Указать Логин и Пароль, указанный в договоре на подключение к сети.
- Нажать «Войти».
Важно! Для удобства последующих входов в учетную запись можно воспользоваться функцией «Запомнить», чтобы в дальнейшем не вводить повторно данные авторизации. Пользоваться этой возможностью рекомендуется только при входе с персонального компьютера или личного телефона.
Восстановление пароля от ЛК
Функция восстановления пароля от личного кабинета на официальном сайте компании не предусмотрена, поскольку данные авторизации присваиваются абоненту один раз при подключении.
Чтобы узнать Логин и Пароль от ЛК рекомендуется лично посетить офис компании или связаться по номерам горячей линии обслуживания абонентов.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет оперативно взаимодействовать с компанией-поставщиком услуги. С его помощью можно:
- Воспользоваться сервисом дистанционной оплаты.
- Просматривать IP Камеры онлайн.
- Проверить текущую скорость подключения.
- Узнавать о проводимых акциях и действующих специальных предложений для абонентов.
- Быть в курсе изменений тарифов.
- Ознакомиться с детальной инструкцией по настройке интернета оператора связи Тринет.
- Настроить IP-телевидение.
Внимание! На официальном сайте оператора связи отображены действующие предложения для юридических лих.
Мобильное приложение
Специально разработанное приложение для мобильных телефонов можно скачать в интернет-магазинах Playmarket или AppStore.
Для скачивания программы можно воспользоваться ссылкой:
Абоненты могут воспользоваться официальной группой ВК, в том числе произвести оплату за услуги, оставить заявку на подключение к сети, а также получать актуальную информацию и новости от компании.
Контактные данные для связи
Офис компании расположен по адресу: г. Симферополь, ул. Камская, д. 31, помещение 31-6.
Письменную корреспонденцию можно направлять по адресу: г. Симферополь, ул. А. Невского 1, а/я 1470.
Контактный номер телефона для коммерческих клиентов: 8-978-145-35-91.
Физические лица могут обратиться за технической или информационной помощь по номерам:
Обратиться через e-mail можно по адресу trinet82@mail.ru.