Пошаговые инструкции по ЛК ООО «Система»
ООО «Система» работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2009 года. Компания базируется в городе Сухум, и предоставляет жителям этого населенного пункта и прилегающего региона доступ к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению, онлайн-кинотеатру и системам видеонаблюдения. Жители Абхазии, которые пользуются услугами интернет провайдера Система, могут управлять своими лицевыми счетами через личный кабинет, вход в который осуществляется с официального сайта компании.
Регистрация личного кабинета
Для каждого абонента, заключившего договор на подключение к интернету, ООО «Система» автоматически формирует личный кабинет на своем сайте. Самому клиенту никаких действий для регистрации производить не нужно. ЛК будет доступен ему сразу после подключения и настройки роутера.
Важно! Абонентские кабинеты предоставляются только тем клиентам, которые пользуются интернетом от провайдера Система. Если абонент заключил с компанией договор только на поставку услуг видеонаблюдения или цифрового ТВ, аккаунт на официальном сайте компании для него создан не будет.
Логин и пароль для доступа к приватной зоне сайта Система генерируются провайдером для каждого абонента. Получить их клиент может вместе со своей копией договора на обслуживание. Если пароль или логин покажутся пользователю неудобными для запоминания, он не сможет поменять их на более привычные – такой опции в ЛК не предусмотрено.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в абонентский кабинет, пользователю необходимо открыть официальный сайт провайдера Система. Для этого нужно внести в командную строку браузера его адрес – https://www.cyxym.net.
После загрузки главной страницы порядок действий для авторизации будет таким:
Кстати! Попасть на страницу входа в ЛК можно по прямой ссылке – https://cabinet.cyxym.net/login. Ее стоит сохранить в своем браузере тем, кто собирается часто пользоваться личным кабинетом.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте компании Система не предусмотрено. Если абонент забыл кодовую комбинацию для входа в приватную зону сайта, он может выбрать один из следующих путей ее восстановления:
Важно! При обращении к провайдеру необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив его сотрудникам паспорт, либо продиктовав его реквизиты (при запросе пароля по телефону).
Чтобы подстраховать себя от утери учетных данных, пользователи ЛК могут включить для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого логин и пароль будут подставляться в форму входа автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом. Дополнительно это станет страховкой от ошибок при вводе данных, и позволит сократить время входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
С помощью абонентского кабинета клиенты интернет-провайдера Система могут в удаленном режиме управлять своими лицевыми счетами и услугам, а именно:
Также через личный кабинет пользователи могут вести переписку со службой клиентской поддержки провайдера. Эта функция позволит не только узнавать подробнее об услугах ООО «Система», но и разрешать спорные ситуации, и получать помощь при затруднениях в использовании интернета и ТВ.
Мобильное приложение
Пользоваться абонентским кабинетом клиенты Системы могут не только через браузер, но и через специальное мобильное приложение. Оно называется «Система», и доступно для скачивания в магазинах софта:
Приложение полностью дублирует опции веб-версии личного кабинета. Программа распространяется бесплатно, и начинает устанавливаться автоматически сразу после скачивания на гаджет. Логин и пароль для входа в приложение будут теми же, что и для основной версии ЛК.
Контактные данные для связи
Связаться со службой клиентской поддержки провайдера Система можно через чат в личном кабинете. Также для связи предусмотрены следующие каналы:
Специалисты телефонной службы поддержки работают в круглосуточном режиме. Электронные обращения граждан рассматриваются сотрудниками провайдера только по будним дням, в рабочее время.