Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Таврида-Телеком
Использование интернета стало неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Компания Таврида-Телеком предоставляет возможность жителям полуострова получить доступ к высокоскоростному интернету, а также осуществлять вход в личный кабинет, чтобы иметь возможность пользоваться рядом дополнительных услуг дистанционно.
Региональный оператор связи имеет достаточную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность предоставления доступа к глобальной сети Интернет, подключения к кабельному телевидению, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.
Заключение договора и регистрация личного кабинета
Получить доступ в личный кабинет могут только действующие абоненты компании. На официальном сайте Таврида-Телеком отсутствует возможность дистанционной регистрации учетной записи, однако будущий абонент может оставить заявку на подключение с последующим присвоением Логина и Пароля от личного кабинета.
Сделать это можно следующим образом:
- Перейти на официальную страницу портала по ссылке https://tavrida-telecom.ru.
- В нижней части экрана заполнить электронную заявку на подключение к сети, указав:
- Нажать отправить.
В кротчайшие сроки с будущим абонентом свяжутся представители компании и согласуют дату и время визита для проверки технической возможности подключения, проведут монтажные работы, а также подпишут договор.
Внимание! После заключения соглашения с провайдером, пользователь услугами компании получает данные авторизации для входа в личный кабинет.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, а также дополнительными сервисами, предусмотренными порталом, абоненту нужно пройти простую процедуру авторизации:
- Открыть главную страницу портала по ссылке https://tavrida-telecom.ru.
- Перейти в раздел «Личный кабинет».
- Ввести Логин и Пароль, присвоенный в момент подписания договора с провайдером.
- Нажать «Вход».
В случае допущения ошибки, система оповестит об этом пользователя.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если абонент компании по каким-либо причинам утратил данные авторизации, то для возобновления доступа в личный кабинет нужно:
- Воспользоваться формой обратной связи, заполнив специальную форму, которая откроется при переходе по ссылке https://tavrida-telecom.ru/vopros. Нужно указать ФИО, адрес электронной почты, оставить сообщение и нажать «Отправить».
- Позвонить по бесплатному номеру горячей линии 89 89 8 500 200.
Внимание! Заявки абонентов, как правило, рассматриваются в течение 1 дня, а ответ направляется на указанный абонентом адрес электронной почты. Бывает, что направленные ответы от компании перемещаются автоматически в папку «спам», поэтому рекомендуется периодически проверять указанный раздел электронной почты.
Функционал личного кабинета
Многие абоненты даже не догадываются о возможности упростить взаимодействия с провайдером путем использования личного кабинет.
После авторизации на сайте клиент может:
- Получать информацию по действующим тарифам на услуги, а также по изменениям, касающимся регламента работы компании.
- Напрямую общаться с представителями технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.
- Подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
- Контролировать остаток денежных средств на лицевом счету.
- Оплачивать услуги компании, не выходя из дома.
Внимание! Если у клиента подключена функция совершения электронных платежей, то оплатить услуги компании можно на указанные на сайте реквизиты, которые размещены по ссылке https://tavrida-telecom.ru/oplata.
В случае, если у абонента закончились денежные средства и нет возможности оперативно пополнить счет, то можно воспользоваться услугой отсрочки платежа в личном кабинете. Услуга восстановится на срок до 6 дней. Этого времени достаточно, чтобы пополнить счет и продолжить пользоваться услугами компании.
Контактная информация
Офисы компании расположены по адресам:
Также можно задать интересующие вопросы по номеру технической поддержки 89 89 8 500 200 или отправить электронное письмо по адресу info@ttk.mx.