Как войти в личный кабинет Таврида Телеком

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Таврида-Телеком

Использование интернета стало неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Компания Таврида-Телеком предоставляет возможность жителям полуострова получить доступ к высокоскоростному интернету, а также осуществлять вход в личный кабинет, чтобы иметь возможность пользоваться рядом дополнительных услуг дистанционно.

Региональный оператор связи имеет достаточную материально-техническую базу, обеспечивающую возможность предоставления доступа к глобальной сети Интернет, подключения к кабельному телевидению, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.

Заключение договора и регистрация личного кабинета

Получить доступ в личный кабинет могут только действующие абоненты компании. На официальном сайте Таврида-Телеком отсутствует возможность дистанционной регистрации учетной записи, однако будущий абонент может оставить заявку на подключение с последующим присвоением Логина и Пароля от личного кабинета.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейти на официальную страницу портала по ссылке https://tavrida-telecom.ru.
  2. В нижней части экрана заполнить электронную заявку на подключение к сети, указав:
  • адрес, где планируется получать услугу;
  • номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
  • примечания (по желанию) или написать фразу «я хочу подключить интернет и кабельное ТВ».
    1. Нажать отправить.

    Как войти в личный кабинет Таврида Телеком

    В кротчайшие сроки с будущим абонентом свяжутся представители компании и согласуют дату и время визита для проверки технической возможности подключения, проведут монтажные работы, а также подпишут договор.

    Внимание! После заключения соглашения с провайдером, пользователь услугами компании получает данные авторизации для входа в личный кабинет.

    Авторизация в личном кабинете

    Чтобы получить возможность пользоваться личным кабинетом, а также дополнительными сервисами, предусмотренными порталом, абоненту нужно пройти простую процедуру авторизации:

    1. Открыть главную страницу портала по ссылке https://tavrida-telecom.ru.
    2. Перейти в раздел «Личный кабинет».
    3. Ввести Логин и Пароль, присвоенный в момент подписания договора с провайдером.
    4. Нажать «Вход».

    Как войти в личный кабинет Таврида Телеком

    В случае допущения ошибки, система оповестит об этом пользователя.

    Восстановление доступа в личный кабинет

    Если абонент компании по каким-либо причинам утратил данные авторизации, то для возобновления доступа в личный кабинет нужно:

    1. Воспользоваться формой обратной связи, заполнив специальную форму, которая откроется при переходе по ссылке https://tavrida-telecom.ru/vopros. Нужно указать ФИО, адрес электронной почты, оставить сообщение и нажать «Отправить».
    2. Позвонить по бесплатному номеру горячей линии 89 89 8 500 200.

    Внимание! Заявки абонентов, как правило, рассматриваются в течение 1 дня, а ответ направляется на указанный абонентом адрес электронной почты. Бывает, что направленные ответы от компании перемещаются автоматически в папку «спам», поэтому рекомендуется периодически проверять указанный раздел электронной почты.

    Функционал личного кабинета

    Многие абоненты даже не догадываются о возможности упростить взаимодействия с провайдером путем использования личного кабинет.

    После авторизации на сайте клиент может:

    1. Получать информацию по действующим тарифам на услуги, а также по изменениям, касающимся регламента работы компании.
    2. Напрямую общаться с представителями технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.
    3. Подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
    4. Контролировать остаток денежных средств на лицевом счету.
    5. Оплачивать услуги компании, не выходя из дома.

    Внимание! Если у клиента подключена функция совершения электронных платежей, то оплатить услуги компании можно на указанные на сайте реквизиты, которые размещены по ссылке https://tavrida-telecom.ru/oplata.

    Как войти в личный кабинет Таврида Телеком

    В случае, если у абонента закончились денежные средства и нет возможности оперативно пополнить счет, то можно воспользоваться услугой отсрочки платежа в личном кабинете. Услуга восстановится на срок до 6 дней. Этого времени достаточно, чтобы пополнить счет и продолжить пользоваться услугами компании.

    Контактная информация

    Офисы компании расположены по адресам:

  • Симферопольский р-н: с. Мирное, ул. Белова, д. 26.
  • Симферопольский р-н: пгт. Грэсовский, ул. Яблочкова, д. 20/6.
  • Ялта: ул. Тимирязева, д. 35.
  • Красногвардейский р-н: с. Петровка, квартал Егудина, д. 41.
  • пгт. Черноморское: ул. Южная, д. 56а.
  • Джанкойский р-н: с. Майское, ул. Майская, д. 52г.
  • Нижнегорский р-н: пгт. Нижнегорский, ул. Молодежная, д. 2а.
  • Также можно задать интересующие вопросы по номеру технической поддержки 89 89 8 500 200 или отправить электронное письмо по адресу info@ttk.mx.

    Оцените статью
    Добавить комментарий