Пошаговые инструкции по личному кабинету Скайнетком
Skynetcom – это не просто Интернет-провайдер, а крупная компания, обеспечивающая клиентам доступную техническую поддержку, высокое качество услуг, широкую сеть покрытия, а также возможность использовать дистанционные сервисы обслуживания абонентов.
Скайнетком предлагает воспользоваться личным кабинетом, чтобы оперативно получать актуальную информацию, управлять счетом, настраивать оборудование и многое другое, что существенно экономит время пользователей интернетом.
Регистрация личного кабинета
Просто зарегистрироваться на официальном сайте, и получить учетную запись не получится. Для регистрации личного кабинета нужно выполнить 2 условия:
- Подать заявку на подключение к сети.
- Заключить договор с компанией.
Оба условия выполняются последовательно, и чтобы отправить заявку нужно:
- Открыть официальный сайт.
- В правой верхней части экрана навести курсор на раскрывающуюся вкладку.
- Нажать «Заявка на подключение».
- На открывшейся странице заполнить форму. Нужно указать персональные и контактные данные, тип услуг, а также выбрать район и населенный пункт подключения.
- Нажать «Оставить заявку».
По указанному в заявке номеру телефона свяжется представитель компании для согласования времени и условий подключения.
В момент заключения договора клиенту будет присвоен Логин и Пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Данные авторизации, присвоенные абоненту в момент заключения договора, известны только ему. Логин и пароль важны, и лучше не терять их, в противном случае придется обращаться в компанию для восстановления.
Чтобы войти в личный кабинет, необходимо:
- Открыть официальный сайт.
- Нажать «Личный кабинет».
- Откроется окно авторизации, где указывается Логин и Пароль абонента, присвоенный в момент заключения договора.
Если все сделано правильно, система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Процедура восстановления данных авторизации через сайт не предусмотрена, однако абонент может заказать на портале обратный звонок и обсудить с менеджером сложившуюся ситуацию.
Кроме того, можно самостоятельно позвонить по номеру горячей линии 8-800-100-55-61 и сообщить о проблеме с доступом к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет представляет собой специальный электронный терминал самостоятельного обслуживания абонентов.
С его помощью можно:
Через личный кабинет пользователи могут оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты или электронного платежа.
Если у клиента закончились деньги на счету, а пополнить его нет возможности, то можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Чтобы активировать услугу нужно в личном кабинете перейти в раздел «Общие» и найти в закладке «Лицевые счета» ссылку «Обещанный платеж».
Максимальный лимит по услуге составляет 150 рублей. В течение 5 дней пользователю будет доступен интернет. Активация сервиса бесплатная и предусмотрена для всех имеющихся тарифных планов.
Важно! Если пользователь не планирует определенное время пользоваться услугами компании, к примеру, нужно уехать в длительную командировку, отпуск либо просто временно отсутствовать, то можно сэкономит деньги.
В личном кабинете (раздел «Лицевые счета) предусмотрена услуга «Добровольная блокировка». Пользователь самостоятельно указывает период, в течение которого интернет будет временно недоступен.
Также на сайте компании можно заказать обратный звонок в случае возникновения трудностей или проблем с доступом к интернету. Достаточно указать свое имя и контактный номер телефона, по которому специалист свяжется с абонентом.