Пошаговые инструкции по личному кабинету «Тиера»
ООО «ТИЕРА ЦЕНТР» – телекоммуникационная компания, деятельность которой связана с компьютерами, вычислительной техники, информационными технологиями. Зарегистрирована организация была в 2006 году, за короткий период она стала успешной в области разработки программных обеспечений, установке связи и интернета в домах, офисах, больших зданиях. Полную информацию о деятельности, услугах, полезных сервисах организации можно посмотреть на официальной странице.
На официальном портале компании «Тиера» можно не только узнать о спектре функций, но и произвести вход в личный кабинет. Предварительно стоит пройти регистрацию учетной записи в сервисе. В профиле пользователи смогут проводить необходимые действия, включая подключение интернета и внесение оплаты за услуги. Но предварительно стоит рассмотреть особенности оформление аккаунта в системе «Тиера».
Как зарегистрироваться
Чтобы пользователь смог воспользоваться всеми функциями и услугами компании «Tiera» стоит предварительно пройти регистрацию личного кабинета. Это займет не больше 15 минут, но предварительно стоит посетить офис компании и заключить договор на предоставление услуг и обслуживание. После клиенту будет открыт лицевой счет, который нужно использовать при открытии профиля на официальной странице компании.
Как проводится регистрация ЛК в сервисе «Тиера»:
Обратите внимание! Логин и пароль создаются с использованием только латинских букв, арабских цифр и знаков. Использование кириллицы не допускается. Вся информация должна быть корректной, номер лицевого счета можно найти в договоре.
Как войти
После регистрации и создания личного кабинета на онлайн-портале компании «Тиера» клиент может производить вход в систему, выполнять необходимые функции. Авторизация профиля может проводиться с компьютера и смартфона.
Как войти в личный кабинет:
Как восстановить доступ
После открытия личного кабинета, создания пароля рекомендуется его сохранить. Чтобы в дальнейшем не потерять, не забыть данные для авторизации, лучше их записать в телефон или в файл на компьютере. Это избавит от проблем с входом в сервис.
Если не получается войти в личный кабинет сервиса «Тиера», то можно воспользоваться функцией восстановления. Это проводится так:
Стоит отметить! После заполнения формы пользователю придет письмо на электронную почту с инструкцией по восстановлению. В нем будет ссылка, после нажатия на нее откроется страница, на ней нужно будет создать новый пароль, он должен быть не короче 8 символов, в нем должны быть буквы латинского алфавита и арабские цифры.
Возможности личного кабинета
Полное описание сервиса и основные услуги сервиса «Тиера» можно найти на официальном сайте https://tiera.ru/. На главной странице имеются новости об полезных программах, акциях, тарифах и новинках. На ней имеется описание способов оплаты, ссылки на приложение для мобильных устройств и другие разделы.
Регистрация личного кабинета предоставляет пользователям более широкий спектр возможностей. В профиле они могут проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для смартфонов и других мобильных устройств абоненты сервиса «Тиера» могут использовать приложение. Оно подходит для гаджетов с ОС Android и IOS. Скачать его можно в магазине приложений. В поиске нужно ввести название компании, и сразу появится мобильный клиент. После нажатия на него начнется скачивание, установка производится автоматически.
В мобильном приложении можно проверять лицевой счет, производить оплату за услуги, подключать пакеты и тарифы. В личном кабинете будут доступны все необходимые функции для удобного использования сервиса.
Техническая поддержка
При возникновении проблем при использовании сервиса стоит воспользоваться разделом «Помощь», в нем указаны правила сервиса, прейскурант, лицензии компании «Тиера». Также здесь можно скачать образцы договоров для подключения услуг абонентам. Ссылка на раздел https://tiera.ru/help.
Клиенты могут воспользоваться следующими контактами:
Внизу в правом углу имеется мессенджер для мгновенной отправки сообщений ВК. Пользователи могут отправить сообщения с вопросами или проблемой, оператор постарается быстро найти подходящее решение.