Как войти в личный кабинет Ozon.Card

Интернет-банки

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Ozon.Card

Популярность банковских карт, как универсального платёжного инструмента, привела к тому, что всё больше крупных компаний начали разрабатывать свои предложения. Так и интернет-магазин Ozon в партнерстве с «РНКО Платежный центр» выпустили совместный продукт – банковскую карту Ozon.Card. Она предназначена для безналичной оплаты повседневных покупок и проведения онлайн-платежей. При этом за использование карточки начисляется кешбек, в виде специальных баллов, которые можно потратить на оплату товаров в Озон.

Обслуживание карты осуществляется в дистанционном режиме, через специальный личный кабинет карты Озон. За подключение к ресурсу плата не взимается. Для тех, кто предпочитает управлять личным счётом с экрана мобильного, разработано приложение для телефонов «Ozon.Card».

Интернет-банк Озон: возможности и преимущества

Банковская карта Озон подходит для всех категорий граждан. Выпускается в неименном формате, то есть не имеет на лицевой стороне сведений о владельце. Карту можно использовать по всему миру, так как её обслуживанием занимается платёжная система Mastercard.

Личный кабинет – это индивидуальная страница пользователя в интернет-банке Озон. Именно там хранится информация о лицевом счёте, операциях, доступных действиях. Чтобы подключить личный кабинет, следует пройти простую процедуру регистрации.

Как войти в личный кабинет Ozon.Card

Возможности личного кабинета:

  1. Быстрое пополнение. Пополнить лицевой счёт онлайн можно с карт платёжной системы МИР, VISA, Mastercard, Maestro.
  2. Бонусное вознаграждение. В интернет-банке Озон пользователю доступна информация о накопленном кешбэке, а также сведения о проводимых акциях.
  3. Денежные переводы и платежи. Сервис поддерживает возможность осуществления перевода средств, оплаты товаров или услуг.
  4. История операций. Все проведённые транзакции автоматически сохраняются на сервисе. Держатель карты может посмотреть историю операций, сохранить шаблон или распечатать чек.

Кроме этого, личный кабинет интернет-банка Озон выполняет и всем привычные функции. На сервисе можно узнать баланс карты, подключить дополнительные услуги (например, СМС-информирование), купить иностранную валюту, заблокировать карточку или выпустить дополнительную.

Важно! С 1 октября 2020 года компания временно прекратила выпуск банковских карт.

Вход в личный кабинет Ozon.Card

Для авторизации на сервисе необходимо:

  1. Открыть по ссылке страницу входа в интернет-банк.
  2. Ввести номер телефона или штрих-код карты Ozon и пароль.
  3. Кликнуть по кнопке «Войти».

Как войти в личный кабинет Ozon.Card

Если карта ранее уже была активирована, перед пользователем откроется главная страница личного кабинета. В ином случае, сначала нужно пройти регистрацию.

После первого удачного входа на сервис, пользователь может сохранить идентификационные данные на устройстве, чтобы не вводить их повторно. Но в этом случае следует убедиться, что на компьютере установлена лицензионная версия антивирусного ПО. Во избежание получения доступа к личной информации мошенниками, важно своевременно обновлять антивирус.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в системе, потребуется:

  1. Перейти по ссылке на страницу авторизации.
  2. Выбрать команду «Регистрация в интернет-банке».
  3. Указать номер телефона и штрих-код карты, который размещён на обороте пластика.
  4. Дождаться SMS-оповещения с временным паролем.

Далее пользователю будет предложено создать сложный пароль, который будет защищать личный кабинет от несанкционированного использования.

Как войти в личный кабинет Ozon.Card

Зарегистрироваться в личном кабинете Озон также можно через специальное приложение. Для этого потребуется скачать мобильный банк на устройство с операционной системой Android или IOS.

Отзывы клиентов

В сети интернет можно увидеть, как положительные, так и отрицательные отзывы об интернет-банке Озон.

Из плюсов пользователи отмечают:

  • бесплатное обслуживание;
  • повышенный кэшбэк;
  • удобный и простой интерфейс;
  • обширный функционал;
  • моментальные переводы и платежи;
  • грамотную поддержку сотрудников.
  • Из отрицательных сторон говорят о:

  • долгой активации;
  • наличии платных услуг;
  • слишком долгом возврате при отказе от покупки.
  • На эти комментарии сотрудники компании отвечают тем, что иногда возможны незначительные сбои. Если пользователь заметил какую – либо ошибку в управлении ему необходимо связаться с контактным центром по номеру 8-800-775-07-99.

    Оцените статью
    Добавить комментарий