Пошаговые инструкции по ЛК компании Транстелеком
Компания Транстелеком это национальный оператор обеспечивающий возможность передачи в режиме онлайн фискальных данных с кассовых аппаратов прямо в базу налоговых органов. Востребованность услуг данной компании обусловлена не только спецификой законодательной базы Казахстана, но и тем, что эта компания получила официальный статус оператора фискальных данных. Нельзя не отметить, что организация предлагает возможность своим клиентам регистрации на своем сайте личного кабинета, имеющего ряд полезных функций. Поэтому будет правильным разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет ОФД АО «Транстелеком» и куда сможет обратиться пользователь в случае возникновения каких-то технических проблем.
Процесс регистрации личного кабинета
Для получения доступа ко всем функциям личного кабинета этого национального оператора фискальных данных потребуется пройти процедуру регистрации. Это делается следующим образом:
Важно: рекомендуется записать на отдельном листочке или же создать на ПК файл с логином и паролем, что поможет исключить вероятность их утери и необходимость прохождения процедуры восстановления авторизационных данных.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователя нужно:
Важно: нередко пользователи сталкиваются с проблемой при входе, которая связана с тем, что они попросту неверно указывают данные для входа, не проверяют правильность выбора языковой раскладки клавиатуры или же активируют случайным образом клавишу CapsLock.
Особенности процедуры восстановления пароля от личного кабинета
В случае утери пароля от ЛК пользователю понадобится заняться процедурой его восстановления. Восстановить данные для авторизации в учетной записи можно следующим образом:
Мобильное приложение
На сегодняшний день пока национальный оператор фискальных данных не предлагает своим пользователям возможность использования официального мобильного приложения, которое бы обладало всеми основными функциями десктопной версии личного кабинета от Транстелеком.
Правда, все же, пользователи могут получить доступ к ЛК с помощью мобильного устройства. Для этого нужно будет просто перейти на сайт организации, используя для этого мобильный браузер. После чего можно будет пройти стандартную процедуру авторизации для входа в личный кабинет.
Важно: следует отметить, что интерфейс данного сервиса абсолютно не адаптирован под экраны мобильных устройств, поэтому пользоваться им будет крайне неудобно, что важно учитывать.
Контакты службы технической поддержки
При возникновении любых технических проблем, связанных с работой сервиса, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно позвонить с мобильного на короткий номер 1702 или же написать сообщение на электронную почту help@ofd1.kz.