Пошаговые инструкции по ЛК Глобалком
Компания «Глобалком» предоставляет услуги по подключению к сети Интернет, цифровому телевидению, консультации по ремонту и обслуживанию компьютерной и оргтехники. Всеми видами работ и услуг могут воспользоваться жители микрорайона Климовск в Подольске. При подключении тарифного плана от службы Globalcom Вам предоставляется высокоскоростной интернет, телевизионные каналы в HD качестве и многофункциональность использования и выбора тарифов. IP телевидение можно подключать сразу на несколько устройств (персональные компьютеры, планшеты, смартфоны, смарт телевизоры).
Для удобства пользования на сайте Глобалком (gbcom.ru) имеется раздел «Личный кабинет». Эта функция позволяет контролировать и управлять своим счетом, тарифами и подключёнными услугами. В личном кабинете можно пополнять счет, при помощи любой платёжной карты Visa или MasterCard. Также можно оплатить предоставляемые услуги или изменить тарифный план.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация и создание этой функции проходит быстро и достаточно просто. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании gbcom.ru, справа Вы увидите окошко «Заявка на подключение» в поля вводите Ваше имя, адрес, где будет произведено подключение и номер телефона.
После проверки введённых данных нажимаете на кнопку «Подключиться». В течение некоторого времени с Вами свяжется представитель Глобалком для уточнения деталей и информации, заключения договора. Сотрудники компании генерируют и выдают логин и пароль для пользования личными данными. В дальнейшем пароль можно поменять на более удобный.
В личном кабинете имеется информация о:
Далее вход в личный кабинет осуществляется при помощи логина и пароля. В кабинете есть номера телефонов компании, по которым можно обратиться при обнаружении каких-либо проблем с подключением к сети либо для получения интересующей Вас информации. Консультацию можно получить в рабочее время по будням и в субботу с 10.00 до 19.00, а в воскресенье с 10.00 до 17.00. Указан юридический и физический адрес конторы, есть функция обратной связи. Можно оставить заявку и с Вами свяжется менеджер, есть возможность связи с администрацией.
При возникновении различных вопросов, получения дополнительной информации можно на официальном сайте globalcom найти специальный раздел помощи клиентам. Он называется «Часто задаваемые вопросы». Можно попытаться найти ответ самостоятельно и решить проблему, а если такого вопроса нет или ответ Вас не устраивает, тогда специалисты контакт центра помогут решить создавшуюся проблему в максимально короткие сроки.
Как оплатить услуги
Оплата производится через защищенный канал связи с помощью качественного протокола шифрования SSL. Безопасность использования банковских карт гарантирована. Для оплаты необходимо заранее подготовить платежную карту. Понадобится следующая информация:
Для подтверждения платежа придет проверочный код, на указанный номер телефона при регистрации карты в банке. Его нужно ввести в поле и нажать кнопку «Подтвердить». Система автоматически переводит обратно в личный кабинет. При успешном пополнении деньги на счет зачисляются моментально.
На сайте постоянно публикуются новости провайдера, обновления, акции и специальные предложения для пользователей. После регистрации и подключения Вы сможете быть проинформированы обо всех новинках вовремя и выбрать то, что подходит именно вам.
Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, частными и государственными организациями. Для оформления договора сотрудничества достаточно иметь паспорт, предоставить действующий номер телефона. Оформление контракта не занимает много времени, а подключение выполняется с момента подписания и первой оплаты. В договоре прописываются сроки оплаты (до какого числа необходимо вносить абонентскую плату), указываются все банковские реквизиты (расчетный счет, личный счет).