Пошаговые инструкции по ЛК сайта Тринити
Тринити – один из региональных интернет-провайдеров Донецка, предоставляющий частным и корпоративным клиентам доступ к высокоскоростному интернету и подключение интерактивного телевидения. Компания работает с 2008 года, успешно развивая телекоммуникационный рынок Донецка и близлежащих населенных пунктов.
Компания Тринити предоставляет своим клиентам подключение к скоростному и бесперебойному интернету на скорости от 100 Мб/с и выше, который можно подключить в городскую квартиру, офис или загородный коттедж. Среди дополнительных услуг, предлагаемых интернет-провайдером – интерактивное телевидение, включающее в себя несколько пакетов лучших отечественных и зарубежных каналов.
Регистрация личного кабинета
Для подключения интернета или интерактивного телевидения от компании Трините откройте официальный сайт компании www.my-trinity.com и выберите вкладку «Подключиться» на верхней панели страницы.
Как подать заявку на подключение:
Также подать заявку можно лично, посетив офис компании Тринити по адресу Донецк, пр. Ленинский, 2 или по телефону (062) 206-01-01, (095) 303-01-01.
После подачи заявки с клиентом свяжется менеджер компании, после чего специалисты Тринити произведут подключение услуги в любое удобное время. Абонент заключает договор с интернет-провайдером, вместе с которыми ему выдаются персональные логин и пароль для доступа в личный кабинет Тринити.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента “Тринити” откройте в браузере страницу www.my-trinity.com. На верхней панели сайта представлена форма для авторизации – введите логин и пароль, затем кликните «Войти». В течение нескольких секунд откроется доступ к панели управления личного кабинета.
Восстановление пароля
Утерянный пароль от личного кабинета Тринити можно восстановить только при помощи службы технической поддержки. В целях безопасности абонент не может самостоятельно получить новые данные для входа в аккаунт. Для восстановления пароля нужно позвонить в теходдержку по телефону (062) 206-01-01 или (095) 303-01-01.
Войти в личный кабинет
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Тринити предназначен для самостоятельного управления абонентом своим лицевым счетом. С его помощью можно подключать, отключать или оплачивать подключенные услуги.
Функции учетной записи:
- Подключение или отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
- Смена действующего тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение уведомлений о сроках и сумме абонентской платы.
- Проверка скорости интернета.
- Просмотр статистики по использованному трафику.
Оплатить услуги интернет-провайдера Тринити можно наличными в офисах компании, в любых платежных терминалах по реквизитам, а также онлайн любыми банковскими картами. На данный момент сервис онлайн оплаты временно находится на техническом обновлении, поэтому абоненты могут воспользоваться первыми двумя способами оплаты услуг.
Контактная информация для связи
Центральный офис интернет-провайдера расположен по адресу г. Донецк, пр. Ленинский, 2. Со специалистами службы технической поддержки можно связаться по телефонам:
С контактной информацией и адресами всех офисов компании Тринити можно ознакомиться на странице http://www.my-trinity.com/page_connect_about_trinity_contacts/.