Пошаговые инструкции по личному кабинету Вега
Вега – телекоммуникационная компания, задача которой заключается в предоставлении услуг кабельного цифрового телевидения, телефонии и высокоскоростного стабильного интернета по всем регионам Украины. За время работы провайдер сумел зарекомендовать себя, как надежный поставщик, поэтому уверенно занимает лидирующие позиции.
Регистрация личного кабинета
Чтобы войт в личный кабинет Вега Телеком, клиентам требуется изначально пройти несложную процедуру регистрации. Предлагаемая инструкция провайдером подразумевает под собой:
- Переход пользователем на страницу создания учетной записи, которая расположена по адресу https://my.vegatele.com/registration.
- Далее требуется указать персональные данные, включая адрес электронной почты для организации обратной связи.
- Система автоматически отправляет электронное письмо с актуальной ссылкой с целью подтверждения. Дополнительно в нем указывается информация, необходимая для последующей авторизации в личном кабинете.
Обратите внимание, в большинстве случаев логин и пароль приходят на электронную почту в течение суток с момента формирования запроса. Если пользователь обладает уникальным кодом для авторизации, требуется перейти по адресу https://my.vegatele.com/register и войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированные на официальном сайте клиенты могут в круглосуточном режиме совершать вход в личный кабинет. Для этого требуется перейти по ссылке https://my.vegatele.com/login, после чего в верхней правой части панели управления ввести персональные данные с целью последующей авторизации. Обратите внимание, в качестве логина может быть использован:
После ввода пароля нажимается клавиша «Войти».
Восстановление пароля от ЛК
Восстановление доступа к личному кабинету выполняется по стандартному алгоритму:
- Переход по ссылке https://my.vegatele.com/login.
- Нажатие клавиши «Забыли пароль?».
- В новой форме указывается адрес электронной почты.
В дальнейшем система отправляет письмо на электронную почту с подробной инструкцией о дальнейших действиях.
Функционал личного кабинета
Изначально требуется знать, что к основным преимуществам принято относить:
Авторизация в личном кабинете открывает перед пользователями широкие функциональные возможности, среди которых:
Специалистами компании на официальном сайте была разработана специальная форма для мгновенного обращения в службу поддержки, используя чат. Свободный оператор моментально отвечает на вопросы и оказывает существенную помощь в решении проблем.
Мобильное приложение
Провайдер не предлагает мобильное приложение для клиентов. Поэтому запуск со смартфона осуществляется через имеющийся браузер.
Контактные данные для связи
Клиенты провайдера могут задавать интересующие вопросы специалистам службы поддержки через специально разработанную форму онлайн чата на официальном сайте. В качестве альтернативного метода выделяю горячую линию телефона по номеру 0-800-60-00-60.