Пошаговые инструкции по ЛК НовогорПрикамье
Компания НовогорПрикамье существует на рынке коммунальных услуг пермского края с 2003 года. Ранее она была частью Березниковской электрической компании, но после реорганизации в 2014 году стала самостоятельной юридической единицей. Организация обеспечивает жителей края услугами водоподготовки, водоснабжения и водоотведения, обслуживает канализационные сети региона. Управлять своими лицевыми счетами абоненты НовогорПрикамье могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на сайте компании.
Регистрация личного кабинета для физических лиц
Завести личный кабинет на официальном сайте НовогорПрикамье могут только абоненты компании. Для регистрации им потребуется написать электронное письмо по адресу pismo@novogor.perm.ru. В тексте письма необходимо будет указать следующие данные:
После проверки автора письма на принадлежность к абонентам компании ему будет выслан ответ с логином и паролем для входа. Обычно процесс проверки занимает не более 3 рабочих дней.
Важно! Ответ от НовогорПрикамье может поступить как в папку Входящие, так и в папку Спам электронного ящика.
Также пройти регистрацию частные клиенты могут по ссылке. Здесь нужно будет заполнить предложенную форму, ввести капчу и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Пароль для ЛК в этом случае абонент придумывает самостоятельно.
Регистрация кабинета для юридических лиц
Компания НовогорПрикамье обслуживает не только частных клиентов, но и многие организации региона. Абоненты, имеющие статус юридических лиц, также как и простые клиенты, могут завести себе личный кабинет на сайте ресурсоснабжающей организации. Для этого им необходимо заполнить заявление на регистрацию ЛК и отправить его на электронный адрес ulmasova_en@novogor.perm.ru.
Важно! Бланк заявления необходимо распечатать, заполнить от руки, заверить печатью и подписью руководителя компании, отсканировать, и отправить в НовогорПрикамье именно скан-копию документа.
Бланк заявления можно скачать на сайте ресурсоснабжающей организации. Ссылка на скачивание расположена в форме входа в ЛК. При желании, заполненное заявление представитель юрлица или ИП может привезти в НовогорПрикамье лично. Документы этого рода принимают в пермском филиале компании по адресу ул. Чернышевского,28, 8 этаж, каб. 823.
После обработки заявления представитель юрлица получит от сотрудников НовогорПрикамье учетные данные для входа в личный кабинет. Логин и пароль будут переданы предпринимателю либо лично, либо по электронной почте, в зависимотси от способа, которым он подавал заявление на подключение к сервису.
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в ЛК выглядит одинаково для всех категорий клиентов. В первую очередь необходимо открыть в браузере своего компьютера официальный сайт НовогорПрикамье. Он находится в интернете по адресу.
После загрузки главной страницы нужно будет выполнить следующие действия:
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно, не блуждая по сайту, а просто перейдя по ссылке. Чтобы упростить последующий доступ к персональному аккаунту, абонентам НовогорПрикамье рекомендуется сохранить этот линк на экспресс-панели своего браузера, либо в его папке закладок.
Восстановление пароля от ЛК
В большинстве случаев клиенты НовогорПрикамье получают учетные данные для персонального кабинета по электронной почте. Письмо от ресурсоснабжающей компании рекомендуется сохранить в своем почтовом ящике, чтобы в случае необходимости уточнять в нем пароль и логин от ЛК.
Если пароль забыт, а письмо не сохранилось, абонент может воспользоваться инструментом для восстановления доступа на сайт ресурсоснабжающей компании в онлайн-режиме. Для этого потребуется действовать следующим образом:
Совет! Чтобы избежать утери пароля, стоит включить для страницы входа в персональный кабинет опцию автозаполнения. После этого поля с учетными данными будут заполняться браузером автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета на сайте НовогорПрикамье абонент компании получает возможность выполнять следующие действия:
Юридическим лицам дополнительно персональный аккаунт дает возможность запрашивать у НовогорПрикамье акты сверок, проверять актуальные условия договора на обслуживание, редактировать ряд персональных данных.
Мобильное приложение
По состоянию на конец 2020 года абонентский кабинет НовогорПрикамье существует только в браузерной версии. Мобильного приложения для клиентов у компании не разработано, и о возможности такой разработки пока что не сообщалось.
Абоненты, привыкшие получать доступ в сеть с мобильных гаджетов, могут пользоваться персональным кабинетом ресурсоснабжающей организации через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Интерфейс ЛК адаптирован для мобильных устройств, так что, проблем с его использованием не возникнет.
Контактные данные для связи
У компании НовогорПрикамье имеется контактный центр для абонентов. Обратиться в него можно по телефону +7 (342) 2100-680.
Также клиенты организации могут отправить ее руководителям вопрос в письменном виде. Для этого на сайте НовогорПрикамье предусмотрена форма обратной связи.