Как войти в личный кабинет Аюдар Инфо

Интернет-сервисы

Пошаговые инструкции по ЛК Информационно-справочная система

Аюдар Инфо – это информационно-справочная система, крупнейший ресурс для бухгалтеров. Владельцы личных кабинетов получают круглосуточный бесплатный доступ к сведениям, консультациям по учёту и налогообложению, а также дополнительным инструментам. Портал пользуется спросом среди работников государственных и коммерческих организаций. Чтобы войти в личный кабинет, достаточно воспользоваться любым устройством, подключенным к сети, и набрать в поисковой строке «Аюдар Инфо» и перейти по первой ссылке.

Регистрация в личном кабинете

Кнопка регистрации находится в правом верхнем углу официального сайта. Предложенная анкета содержит обязательные для заполнения поля:

  • логин;
  • пароль;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • промо код (при наличии);
  • дополнительные сведения (ФИО, адрес проживания, ИНН, КПП).
  • На указанный почтовый ящик будет отправлено письмо, содержащее ссылку для подтверждения регистрации.

    Внимание! Завершить регистрацию необходимо в течение 5 рабочих дней, иначе учётные сведения будут безвозвратно удалены из базы.

    Как войти в личный кабинет Аюдар Инфо

    Заявка на подключение к системе позволяет обращаться за консультацией к аудитам и юристам по вопросам бухгалтерского или юридического учёта. Количество и тип обращений зависит от выбранного пакета и периода подключения. Кнопка для заполнения анкеты размещена рядом с вкладкой личного кабинета, требуется указать:

  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • ИНН;
  • название организации;
  • адрес электронной почты.
  • Вход в личный кабинет и восстановление пароля

    Чтобы войти в личный кабинет, необходимо ввести логин и пароль, указанные на этапе регистрации. Кнопка авторизации размещена в правом верхнем углу на страницах официального сайта Аюдар Инфо.

    Чтобы восстановить пароль, посетителю необходимо ввести адрес электронной почты. В течение нескольких минут на этот адрес будет выслано письмо, содержащее ссылку для смены аторизационных данных.

    Как войти в личный кабинет Аюдар Инфо

    Функционал личного кабинета

    Достоинства сайта Аюдар Инфо неоднократно оправданы практикой, реальными отзывами довольных клиентов. После входа в личный кабинет, пользователь вправе ознакомиться с доступными сервисами, услугами, инструментами, справочной информацией. Главное меню содержит 8 тематических блоков.

    Главная:

  • каталоги;
  • бюджетным учреждениям;
  • коммерческим организациям;
  • сервисы;
  • справочники.
  • Материалы:

  • бюджетные, автономные и казённые учреждения;
  • коммерческие организации.
  • Нормативные акты:

  • кодексы;
  • судебная практика;
  • законы;
  • отраслевое законодательство;
  • инструкции;
  • региональное законодательство;
  • федеральные стандарты;
  • важные документы.
  • Сервисы:

  • учётная политика;
  • проверка контрагента;
  • калькуляторы;
  • положение об оплате труда;
  • конструктор договоров;
  • тесты для бухгалтеров;
  • онлайн-адвокат;
  • формы и бланки;
  • справочник бюджетной классификации;
  • путеводители по кадровому делопроизводству.
  • Справочники.

    Вопрос эксперту.

    Обучение:

  • вебинары;
  • семинары;
  • повышение квалификации.
  • Контакты.

    Удобная система поиска помогает фильтровать результаты в соответствии с установленными параметрами запроса (где искать, принявший орган, номер, в названии, вид документа, тип консультации, дата от/до, рубрика).

    Контактные данные для связи

    Обратить к операторам службы поддержки можно альтернативными способами. Заявки обрабатываются ежедневно, с 8:30 до 17:30 по московскому времени.

    Номер телефона: +7 (499) 921-02-35

    Адрес электронной почты: support@audar-info.ru

    Форма для обратной связи размещена во вкладке «Контакты». Посетителю официального сайта Аюлар Инфо потребуется указать имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, тему и текст сообщения.

    Также на любой странице информационного портала функционирует онлайн-помощник. Чтобы обратиться к нему, достаточно кликнуть на изображение ёжика. Если ни одного доступного оператора на момент запроса нет, пользователю будет предложено оставить вопрос в письменном виде, указать контактную информацию, после чего ожидать звонка или уведомления о рассмотрении вопроса, жалобы или предложения.

    Оцените статью
    Добавить комментарий