Пошаговые инструкции по личному кабинету Кактус
Кактус – провайдер, существующий аж с 2005 года на территории Ленинградской области и осуществляющий предоставление услуг в сфере интернет сетей, телефонии и телевидения. За долгие годы существования Кактус пробился к вершинам качества и удобства в своей сфере деятельности.
Немаловажным аспектом удобства можно считать официальный сайт, обладающий возможностью входа в личный кабинет для любого пользователя сети.
Регистрация
Свободная регистрация на сайте закрыта по причине того, что каждый пользователь, присоединяющийся к сети и подписывающий договор, автоматически вносится в базу сайта и получает доступ к личному кабинету Кактус – логин и пароль можно получить у менеджера или специалиста в момент подписания договора, копию которого вы получите вместе с регистрационными данными.
Для того, что подать заявку на подключение, необходимо:
Сначала необходимо перейти по ссылке https://www.cactus-net.ru/index.php/connect. На открывшейся странице необходимо указать свой регион, дом, номер парадной, этаж и квартиру, которую хотите подключить. После необходимо указать свое имя, ввести контактный телефон и электронную почту. Кроме этого есть колонка для записи дополнительной информации – например вы можете написать время, в которое можете принять специалиста или звонок. Далее останется лишь нажать на кнопку «Отправить» В течении суток вам позвонит оператор провайдера Кактус, уточнит ваши данные и сообщит дату подключения, которую можно легко перенести на более удобную. В назначенный день к вам приедет специалист. С ним вы подпишете договор, после чего он совершит подключение вас к сети и установку необходимого оборудования. Тариф обговаривается в момент подписания договора, для того, чтобы просмотреть полный список тарифных планов перейдите по ссылке https://www.cactus-net.ru/index.php/tarif. В момент подписания договора вам будут вручены логин и пароль от личного кабинета Кактус. После этого вам останется только войти в него. Вход
Для того, чтобы войти в личный кабинет Кактус, нужно сделать следующее:
- Перейти по адресу http://stat.cactus-net.ru/login.php.
- В открывшемся окне ввести свои личный данные – логин и пароль.
- После этого останется нажать на кнопку «Войти», благодаря чему вы окажетесь в личном кабинете Кактус.
- Стоит отметить, что при первом посещении необходимо первым делом проверить профиль на исключение в нем ошибок, поскольку они могут привести к проблемам в дальнейшей работе с вашим ЛК.
Восстановление пароля
К сожалению, способов восстановления пароля на сайте не предусмотрено, однако можно восстановить его просто пройдя в ближайший офис провайдера, взяв с собой паспорт и договор, при предъявлении которых вам снова будут выданы ваши регистрационные данные.
Кроме этого, можно обратиться к оператору по телефону 8-812-456-50-50 и запросить отсылку вам СМС-сообщения с новым паролем. При этом будет необходимо предъявить некоторые данные из договора, паспорта и ваш личный логин.
Функционал
Личный кабинет каждого пользователя обладает следующим инструментарием:
Возможность смены тарифа на новый или перенастройка уже имеющегося. В последнем случае вы сможете изменить собственный тариф под нужды, необходимые в данный момент. Например, можно будет отключить напрочь домашний телефон, если вы им уже не пользуетесь, либо наоборот подключить к нему междугородние звонки или звонки за рубеж. Есть возможность подключить более высокую скорость интернета, если вас не устраивает нынешний или вовсе ее уменьшить, если чувствуете, что переплачиваете за чрезмерные опции. Можно оплачивать тариф прямо из личного кабинета. Есть возможность подключения автоматического платежа, который будет переводиться в определенный вами день каждого месяца, определенной суммой, что позволит автоматизировать пополнение баланса вашего тарифа. Если вы не успеваете заплатить, забыли или платеж задерживается, то можно вовсе подключить обещанный платеж, который будет стоить несколько процентов со следующего платежа, что позволит не быть оторванным от интернета. Есть и функция привязки собственной карты, которая действует, как автоматический платеж, но работает без настройки и снимает с карты только необходимую сумму. Кроме прочего, имеется возможность подачи заявки в адрес администрации, которая рассмотрит ее в течении суток. В заявке можно задавать вопросы, сообщать об ошибках и проблемах, а также выражать пожелания, касательно работы вашего провайдера, что позволит администрации улучшить работу и ваше удобство в дальнейшем. Контакты
По всем вопросам, проблемам и пожеланиям, связанным с сайтом, личным кабинетом или самим провайдером Кактус, необходимо обращаться по телефону 8-812-456-50-50.