Пошаговые инструкции по ЛК сайта Автосуши Автопицца
Автосуши Автопицца – кафе самообслуживания, которое имеет богатую историю. Оно пользуется высокой популярностью во многих городах России, это обеспечивается за счет развитого сервиса, качественного обслуживания. Компания была основана в 2009 году в городе Нижний Новгород. Постепенно сеть кафе расширилась, в 2010 году открылся первый филиал за пределами города Нижний Новгород. Сейчас сеть насчитывает более 90 кафе, в которых можно заказать, пиццу, роллы, суши. Действует самовывоз и доставка на дом.
Для удобства клиентов создан портал компании «Автосуши Автопицца», на нем можно делать заказы, просматривать меню, действующие акции, выгодные предложения. Также постоянные клиенты могут открыть карту лояльности, зарегистрировать ее и делать заказы на выгодных условиях, с хорошими скидками.
Но предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе, открыть личный кабинет, через который можно совершать заказы, просматривать меню, выгодные предложения и программы.
Как пройти регистрацию
Сеть кафе самообслуживания «Автосуши Автопицца» пользуется популярностью среди жителей разных городов РФ. Это связано с быстротой приема заявок, удобной доставкой, качеством продукции. Все изделия изготавливаются только из свежих и качественных продуктов.
Обратите внимание! Для доступа к сервису требуется открыть личный кабинет, в нем можно проводить управление заказами. Кроме этого в профиле пользователь может активировать карту лояльности. Но предварительно ее нужно зарегистрировать.
Регистрацию личного кабинета пользователь может провести самостоятельно. Для этого можно воспользоваться регистрационной формой https://kl.avtosushi.ru/user/registration. В ней указывается следующая информация:
Перед началом использования карты лояльности, нужно провести ее регистрацию. Для этого можно воспользоваться формой https://bonus.avtosushi.ru/signup. В ней вводится номер карты и нажимается кнопка «Зарегистрировать».
Как войти
После создания аккаунта можно проводить авторизацию. В профиле будут доступны функции, в нем можно проводить разные действия с заказами. Вход доступен с компьютера и смартфона.
Как выполнить вход в ЛК:
Как восстановить пароль
Иногда не получается открыть личный кабинет в сервисе «Автосуши Автопицца», это может быть из-за неправильно введенного пароля. Пользователь может забыть его, особенно, если у него несколько аккаунтов в разных сервисах. Чтобы не возникало таких неприятностей, лучше сохранить пароль на мобильном устройстве, компьютере или записать его в блокнот.
Важно! Перед тем как вводить логин и пароль для авторизации аккаунта стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или смартфоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
При потере пароля можно провести его восстановление:
Возможности личного кабинета
Если возникают сомнения, заказывать ли суши, пиццу и другую продукцию кафе «Автосуши Автопицца», то можно посетить официальный портал https://nn.avtosushi.ru/. На нем указано меню, условия заказа, акции. При желании можно посмотреть доступные вакансии в сети по городам.
На главной странице пользователи могут ознакомиться с меню, изучить блюда, сеты и сделать заказ. К каждому варианту предлагается точная цена, для заказа достаточно нажать копку заказать, указать адрес и выбрать оптимальный вариант оплаты. Также при желании можно забрать заказ самовывозом.
Для доступа к сервису требуется личный кабинет. в нем можно проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для удобства пользователей, быстрого заказа суши, пиццы, роллов в сети кафе «Автосуши Автопицца» было создано мобильное приложение под названием «Автосуши». Оно подходит для смартфонов на базе ОС Android, IOS. Его можно скачать в Play Market или App Store.
После установки программы можно приступать к использованию. В ней можно производить заказы меню, выбирать удобные варианты доставки, оплаты. Пользователь может произвести вход в личный кабинет, в нем он может управлять заказами, просматривать статус заказа, вносить дополнения, пользоваться акциями, бонусами.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы или вопросы относительно использования сервиса, регистрации личного кабинета, совершения заказов, то пользователи могут написать в обратную связь. Для этого нужно заполнить форму, указать контакты и ввести сообщение, в котором описываются проблемы или вопросы. Специалисты свяжутся в ближайшее время и постараются найти подходящее решение.
Клиенты могут позвонить в техническую поддержку по следующим номерам телефонов: