Пошаговые инструкции по ЛК Авианет
Авианет – это интернет-провайдер, занимающийся обслуживанием населения на территории Санкт-Петербурга. Компания обеспечивает своих абонентов цифровым телевидением, IP‑телефонией, а также оказывает помощь в освоении локальных ресурсов сети интернет.
Для более комфортного сотрудничества между организацией и пользователями на официальном сайте Авианет предусмотрена регистрация личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать учётную запись на сайте провайдера Авианет могут исключительно граждане, заключившие договор на предоставление услуг. Для этого нужно подать заявление о подключении, посетив лично представительство компании или заполнив соответствующую электронную форму.
Выбрав онлайн-подачу заявки на подключение, надо войти на главную страницу официального портала и перейти к заполнению регистрационной анкеты. В открывшейся форме нужно указать:
Проверив все введённые сведения, надо нажать на кнопку «Отправить».
После обработки заявки с потенциальным пользователем свяжется представитель компании для уточнения условий, связанных с подключением услуги. Затем в назначенное время по указанному адресу приедут специалисты для проведения монтажных работ и введения необходимых настроек. После этого клиент получит на руки свою копию договора, где будут указаны идентификационные реквизиты, необходимые для авторизации в системе.
Как войти в аккаунт
Для авторизации требуется следовать такой инструкции:
- На главной странице официального сайта провайдера нажать на кнопку для перехода в форму входа или ввести в строке браузера адрес http://avianetwork.ru/abonentam/lichnyj-kabinet/.
- Далее заполнить появившиеся строки, указав в них реквизиты логина и пароля, после чего нажать «Войти».
- Логином выступает номер пользовательского соглашения. После обработки запроса сервис перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета.
При возникновении сложностей с доступом к персональному профилю необходимо для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификационные реквизиты и выбрана клавиатурная раскладка.
Важно! Если не получается войти в учётную запись, следует обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Функции личного кабинета
Для зарегистрированных пользователей в персональном профиле предоставляется доступ к таким функциям:
Важно! В личном кабинете доступно подключение SMS-информирования. Это позволит своевременно узнавать о нововведениях, произошедших в работе компании, проводимых акциях и специальных предложениях.
Как выполнить оплату услуг
Чтобы обеспечить максимальный комфорт своим клиентам, компания Авианет предусмотрела несколько способов внесения платы за предоставленные услуги. Платёж за услуги данного провайдера является авансовым, так что вносить денежные средства на лицевой счёт надо в конце текущего расчётного периода.
Следует заметить, что при оплате услуг через некоторых платёжных партнёров может начисляться комиссия. С условиями по автоматическому включению доступа к интернету можно ознакомиться на странице, где описаны характеристики подключенного тарифа, во вкладке «Включение/отключение доступа к сети интернет».
Физическим лицам доступна оплата услуг Авианет при посещении любого банка, используя банковские реквизиты компании. Для этого нужно в личном кабинете скачать и распечатать оформленную платёжную квитанцию. Также оплатить услуги провайдера можно через персональный профиль, используя банковскую карту.
При возникновении проблем с оплатой или появлении других вопросов следует обратиться к сотрудникам организации, позвонив в техническую поддержку. Нужно набрать номер +7 812 309 28 55 или отправить обращение в письменной форме на электронный адрес – office@avianetwork.ru.