Пошаговые инструкции по ЛК компании EOS
EOS – финансовое агентство, подбирающее индивидуальные способы погашения банковских задолженностей для физических и юридических лиц, столкнувшихся с непредвиденными обстоятельствами и временно неспособных рассчитаться за кредит или ипотеку. Специалисты вникнут в ситуацию, предложат выгодные акции и скидки, автоматически составят подходящий график погашения с учетом необходимого срока и доступных финансовых возможностей, а после предоставят справку обо всех выплатах. Дополнительно клиентов «ЭОС» ждет возможность «простить» часть долга (до 50%) или перенести время следующего платежа.
Регистрация личного кабинета
Разблокировать доступ к личному кабинету на сайте EOS представители агентства разрешают двумя способами – или через звонок в техническую службу поддержки по номеру +7(800)200-17-10 (подойдет и вариант с обращением в ближайший офис), где специалисты соберут конфиденциальную информацию и подготовят идентификационный номер, или с помощью личных данных. Второй вариант предусматривает возможность заполнить ряд текстовых полей и автоматически перейти на страницу с ЛК.
Во время авторизации вторым способом система автоматически присваивает эксклюзивный идентификатор, а заодно высылает дополнительные инструкции на номер мобильного телефона.
Вход в личный кабинет
Стандартная авторизация происходит через личный идентификационный номер, дату рождения и номер мобильного телефона. Процедура вполне привычная и едва ли вызовет вопросы даже у новичков. Никакого пароля по умолчанию не предусмотрено: если необходимо дополнительно обезопасить профиль, то предстоит заглянуть в «Настройки», там предусмотрен параметр, связанный с двухфакторной аутентификации – система станет высылать специальный код-пароль после каждого ввода данных.
Восстановление пароля от ЛК
При возникновении проблем с авторизацией по ID или с помощью личных данных на сайте EOS нельзя вручную запустить процедуру восстановления конфиденциальной информации. А потому рекомендуется сначала проверить языковую раскладку, сменить регистр ввода данных (кнопка Caps Lock) и попробовать ввести символы заново. Если проблема повторяется вновь, то предстоит звонить в службу поддержки по номеру +7(800)200-17-10.
Рассматриваются заявки, связанные с авторизацией, практически мгновенно – специалистам службы поддержки предстоит лишь сообщить ФИО, номер мобильного телефона и дату рождения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предназначен для круглосуточного просмотра личной информации и данных, связанных с образовавшимися задолженностями, действующими акциями, недавними платежами, кредитным договором. Рассчитывается в ЛК и график платежей: представители сервиса EOS разрешают выбирать даты и суммы, а после – следить, как финансовое бремя постепенно приближается к нулю.
Не возникнет в личном кабинете и проблем с оплатой задолженностей (без комиссии и по заранее составленному шаблону) и общением со службой поддержки – онлайн-чат доступен исключительно авторизованным пользователям.
Мобильное приложение
Кроме личного кабинета, представленного на официальном сайте EOS, разработчики разрешают совершать онлайн-платежи и погашать задолженности с мобильных операционных систем iOS и Android.
После авторизации по номеру личного идентификатора появится шанс просматривать конфиденциальную информацию, обращаться за помощью в службу поддержки, взаимодействовать с глобальной картой, отображающей ближайшие офисы и терминалы. Дополнительно предусмотрена настройка графиков платежей и система проверки личности с помощью технологий Touch ID и Face ID – каждый раз держать в голове информацию о логине и пароле совсем необязательно!
Контактные данные для связи
Кроме общения в онлайн-чатах на сайте или в приложении на iOS и Android, представители EOS разрешают составлять текстовые обращения и пересылать на почту eos@oooeos.ru, связываться с поддержкой в Telegram и Viber, а заодно звонить на горячую линию по номеру +7(800)551-26-74. Звонки принимаются с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Технические вопросы рассматриваются по телефону +7(495)788-79-00.