Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Инфофлот»
Компания Инфофлот является одним из крупных круизных туроператоро, который работает с 2003 года. Основное направление – проведение речных круизов в России и теплоходных по озерам. Инфофлот предлагает приобрести туры любителям прогулок на теплоходах. Компания начала свою работу после открытия двух офисов в Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас Инфофлот расположен в 8 городах России. Приобрести туры можно в турагенствах-партнерах. Кроме этого Инфофлот создал систему онлайн-бронирования.
Ежегодно в речные туры отправляется более 100000 туристов от туроператора Инфофлот. Компания работает на международном уровне, разработала программу круизов на лайнере Alemannia и получила премию «Звезда Travel.ru». Забронировать круиз можно на официальном сайте через личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы начать пользоваться всеми возможностями личного аккаунта, необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно перейти на официальный сайт Инфофлот и открыть раздел «Вход регистрация». Затем нужно заполнить следующие поля:
- Фамилия, имя и отчество.
- Номер и серия паспорта.
- Дата рождения.
- Номер мобильного.
- Адрес электронной почты.
- Дать согласие на получение рассылки на e-mail.
- Выбрать ближайший офис для оформления карты участника Клуба Любителей Круизов.
- Поставить галочку возле надписи «Я принимаю правила Клуба Любителей Круизов».
- Нажать «Зарегистрироваться».
Перейти в раздел можно по прямой ссылке: https://bonus.infoflot.com/cabinet.
Важно! Если пользователь был ранее зарегистрирован через онлайн систему бронирования круизов Инфофлот, то проходит регистрацию снова не требуется.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет Инфофлот можно на официальном сайте в разделе «Вход регистрация». Необходимо ввести адрес электронной почты, номер счета или карты, а также пароль. Затем кликнуть «Войти».
Выполнить авторизацию можно по ссылкам: https://bonus.infoflot.com/cabinet, https://booking.infoflot.com/login.html.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль от ЛК, то его можно восстановить таким образом:
На электронную почту будет отправлено сообщение с инструкцией.
Если пользователь забыл e-mail и логин, то нужно обратиться в службу поддержки. Для этого следует отправить сообщение на электронную почту: support@infoflot.com. В письме нужно указать фамилию, имя и отчество. А если сообщение отправляет турагентство, то нужно указать номер договора и название компании.
Перейти в раздел авторизации можно по адресу: https://booking.infoflot.com/UserCP_ForgotPassword.html?_ga=2.186063279.709641877.1617381805-1177908611.1617381805.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться аккаунтом на Инфофлот могут не только клиенты, но и турагенства, которые сотрудничают с компанией. Выполнить вход можно по ссылке: https://bonus.infoflot.com/cabinet. Для авторизации требуется указать логин и пароль, затем нажать «Войти».
Функционал ЛК
В личном аккаунте можно выполнить следующие действия:
- Отслеживание забронированных туров. На странице будут показаны все заявки, которые были созданы пользователем. В заявке отображается информация: номер, дата и время оформления, сведения о круизе и каюте, статус заявки, комментарий и срок брони. Можно распечатать подтверждение брови.
- Бронирование тура позволяет закрепить каюты на 3-5 дней до проведения оплаты. Данный процесс занимает несколько минут. Бронирование выполняется онлайн бесплатно. Если возникли вопросы, то можно обратиться в службу поддержки за помощью. Бронирование может быть определенного места или по запросу и определяется автоматически в зависимости от выбранного круиза.
- Подтверждение бронирования. После подтверждения за пользователем закрепляется каюта. В разделе «Статус заявки» можно посмотреть информацию о дате и времени бронирования.
Важно! Информация о подтверждении бронирования отправляется на электронную почту.
Мобильное приложение
Инфофлот не имеет мобильного приложения для смартфонов. Но воспользоваться всеми функциями, возможностями и приобрести тур можно через ЛК на официальном сайте. Воспользоваться им можно с компьютера, ноутбука, планшета или телефона.
Контактные данные
Если у туроператора или туриста возникли вопросы, связанные с работой сайта или бронирование круиза, то рекомендуется обратиться в службу поддержки:
- телефон горячей линии в Москве: +7 499 922-10-36.
- Для турагентств: 8 800 707-50-35.
- Для туристов: 8 800 707-44-18.
Пользователи могут отправить обращение на электронную почту: support@infoflot.com.