Пошаговые инструкции по ЛК сервиса Купибилет
Электронный сервис Купибилет начал свою работу в 2011 году. Сегодня, спустя почти 10 лет, он из простой площадки продажи авиабилетов онлайн развился в полноценного тур-оператора. Здесь можно не только приобрести билеты более 700 авиакомпаний, но и забронировать отель, составить сложный маршрут с пересадками на автобусы или ж/д-транспорт, заказа сопутствующие услуги. А главное – на все этапах планирования путешествия, и даже в пути, клиента сервиса ждет всесторонняя поддержка от его менеджеров. Чтобы начать пользоваться сайтом Купибилет, нужно пройти небольшую процедуру регистрации и войти в личный кабинет сервиса.
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт сервиса Купибилет находится в интернете по адресу https://www.kupibilet.ru. Для начала работы с ним нужно кликнуть по указанной ссылке, либо скопировать ее в адресную строку своего браузера и нажать на клавиатуре Enter.
После загрузки главной страницы начинаем процесс регистрации личного кабинета:
Важно! Пароль придумываем самостоятельно. Он должен состоять из цифр и символов латинского алфавита, в том числе, содержать хотя бы одну заглавную букву.
Важно! Письмо может прийти как во Входящие, так и в папку Спам. Это нужно учитывать при проверке!
После нажатия на кнопку в браузере вновь откроется главная страница билетного сервиса. Но в ее шапке, вместо кнопку «Войти» будет отображаться имя пользователя, только что прошедшего регистрацию. Кликнув на него, посетитель ресурса получит полный доступ к меню своего аккаунта.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти на сайт сервиса Купибилет, нужно открыть его главную страницу – https://www.kupibilet.ru. Далее потребуются следующие действия:
Пользователь может авторизоваться на сервисе и с помощью аккаунта в одной из популярных соцсетей – Фэйсбуке, Вконтакте, Одноклассниках или ГуглПлюс. Но это будет возможно только в том случае, если профиль соцсети был ранее привязан к личному кабинету. Для входа через соцсеть необходимо кликнуть по значку нужной сети в форме авторизации, а затем разрешить сервисы Купибилет доступ к профилю пользователя.
Важно! Если профиль социальной сети не был прикреплен к личному кабинету, и адрес электронной почты в его настройках не совпадает с адресом, привязанным к ЛК, сервис Купибилет опознает посетителя как нового пользователя. Он получит доступ к ЛК, но не сможет посмотреть заказанные ранее билеты, историю оплат и бронирования и т.д.
Восстановление пароля от личного кабинета
В качестве логина для сервиса Купибилет используется электронная почта пользователя, которую он указал при регистрации. Пароль же каждый из владельцев ЛК придумывает самостоятельно, в соответствии с правилами площадки.
Совет! После установления пароля для ЛК на сайте Купибилет, стоит записать его в ежедневник или на другой бумажный носитель. Эта запись даст возможность восстановить код доступа в случае его утери.
Если пользователь забыл пароль, он может восстановить его в режиме онлайн. Для этого потребуются следующие действия:
В течение пары минут после этого на электронный ящик пользователя придет письмо от сервиса. Письмо нужно открыть и кликнуть по кнопке «Восстановить пароль», содержащейся в нем. Нажав на кнопку, пользователь попадет на специальную страницу билетного портала, где ему будет предложено установить новый код доступа к своему кабинету.
Совет! Чтобы подстраховаться от утери пароля, стоит включить для сайта Купибилет опцию автозаполнения. После ее активации пароль и логин от ЛК будут подставляться в авторизационную форму автоматически.
Гражданам, потерявшим доступ к электронной почте, закрепленной за кабинетом сайта Купибилет, в случае утери пароля можно посоветовать только обратиться за новым кодом доступа в техподдержку сервиса. Впрочем, если к кабинету был привязан профиль какой-либо социальной сети, пользователь может попробовать авторизоваться на сервисе с его помощью.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт на сервисе KupiBilet дает пользователю следующие возможности:
Также через личный кабинет можно управлять рекламно-информационными рассылками от сервиса Купибилет и вести переписку со службой клиентской поддержки сайта.
Мобильное приложение
Пользоваться личным кабинетом сервиса Купибилет можно не только через браузер персонального компьютера или смартфона, но и через мобильное приложение. Оно называется
«Купибилет — Авиабилеты дешево онлайн» и доступно для скачивания в магазинах софта:
Установка приложения начнется сразу после окончания его скачивания на смартфон или планшет. Для авторизации можно использовать те же логин и пароль, что и для веб-версии личного кабинета.
Кстати! Установка приложения позволяет пользователям Купибилет получить 50 баллов на бонусный счет.
Контактные данные для связи
Для связи с технической поддержкой сервиса Купибилет пользователь может воспользоваться чатом, встроенным в личный кабинет. Кроме того, письменное сообщение менеджерам сайта можно отправить через:
Телефонной горячей линии у сервиса не предусмотрено. Однако, на письменные сообщения сотрудники реагируют весьма оперативно – ответа по любому из перечисленных каналов приходится ждать не более 15-20 минут.