Пошаговые инструкции по ЛК Luxottica
Итальянская компания Luxottica была создана в 1961 г. и стала одним из наиболее крупных производителей оправ и солнцезащитных очков на мировом рынке. Сейчас дизайном, разработкой и производством оправ и солнцезащитных очков занимаются заводы в Италии, Китае, Бразилии, США, Индии. На протяжении 20-летнего периода Luxottica Group производит качественные модели солнцезащитных и корректирующих линз на мощностях собственных лабораторий. Покупатели и партнеры могут посетить официальный сайт компании и узнать о ее деятельности и продаваемых новинках, а также зарегистрировать аккаунт. Для дистанционного доступа к предлагаемым опциям и сервисам нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Luxottica.
Регистрация личного кабинета
Популярная компания Luxottica предлагает качественные и современные модели оправ и солнцезащитных очков, которые пользуются спросом во всем мире. На сайте можно узнать о популярных брендах, перейти на интернет-порталы производителей, получить подробные сведения о новинках моды и оформить сотрудничество.
Для удобства клиентов производитель предложил удобный личный кабинет с многофункциональным интерфейсом, который доступен в различных браузерах, на стационарных и мобильных устройствах.
Перед регистрацией персонального аккаунта необходимо изучить все документы, регламентирующие сотрудничество с Luxottica. Важно оценить условия, представленные в разделе «Careers» и «Investors». При переходе на вкладку «Media» будут представлены справочные видеоматериалы о деятельности компании.
На сайте нет отдельной строчки для регистрации в личном кабинете. Нужно нажать на вкладку «Связаться с нами» и заполнить блок с персональными данными. Требуется указать адрес электронной почты и запросить создание аккаунта. После активации профиля его интерфейс будет доступен в полном объеме без ограничений.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, пользователям необходимо следовать такой инструкции:
- Ввести в адресной строке используемого браузера https://my.luxottica.com.
- На главной странице представлен рекламно-информационный ролик, который обязательно следует изучить.
- В нижнем меню есть опция выбора языка интерфейса. Есть возможность выбора русского языка. После этого процесс авторизации в личном кабинете и использование персонального аккаунта будет максимально удобным.
- Для доступа к персональному аккаунту в окне авторизации укажите имя пользователя в качестве логина и пароль доступа, а затем нажмите кнопку «Вход в систему».
Если параметры аутентификации указаны верно, то клиент окажется в своем личном кабинете. При написании пароля с ошибками или опечатками возникнет системное предупреждение «Неверный пароль». Это же предупреждение возникнет при использовании неверной раскладки клавиатуры или в случае игнорирования регистра ввода.
Чтобы устранить сбой, нужно проверить правильность написания параметров аутентификации, внести корректировки и повторить вход в личный кабинет.
Восстановление доступа
У пользователей, потерявших пароль от своего персонального аккаунта, есть возможность сбросить старую секретную комбинацию символов, а затем установить новый пароль. Сделать это можно с помощью сервиса восстановления доступа:
На указанный при регистрации адрес электронной почты система отправит письмо, содержащее инструкции по сбросу пароля. С момента отправки запроса на восстановление доступа до его прихода на электронный ящик может пройти некоторое время.
Важно! Если ссылка для изменения пароля не приходит, необходимо проверить папку «Спам» в своей почте или повторить запрос.
Иногда пользователь не может решить проблему с восстановлением доступа без помощи службы техподдержки. В таком случае необходимо на странице авторизации в нижней части окна выбрать вкладку «Свяжитесь с нами». Откроется форма сервиса обратной связи, в которой нужно указать тему обращения, наименование страны проживание, актуальный адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Изложите суть проблемы и нажмите кнопку «Отправить».
Специалисты службы поддержки обработают заявку и исправят возникшие технические проблемы, сообщив о результатах на электронную почту или по телефону.
Функциональные возможности аккаунта
Возможности личного кабинета достаточно разнообразны. Пользователи смогут выполнять такие действия:
Важно! Благодаря аккаунту можно участвовать в акциях и бонусных программах.
Персональный аккаунт позволяет пользователям постоянно быть в курсе новинок и модных трендов. Постоянные клиенты имеют льготы и бонусные баллы. Инвесторы имеют возможность участвовать в продвигаемых проектах, получая прибыль.
В разделе настроек есть возможность отредактировать профиль, изменить личные данные, откорректировать параметры безопасности. В специальном разделе оформляются заявки в службу техподдержки. Все запросы рассматриваются в быстро, клиенты получают необходимую помощь и консультацию.
При необходимости сбросить пароль или восстановить доступ к аккаунту нужно предусмотренный удобный сервис, благодаря которому пользователи не теряют контроля над своей учетной записью.
Есть возможность пригласить друзей для участия в проекте Luxottica. Это выгодно как самой компании, так и ее партнерам при продвижении широкого ассортимента продукции.
Контакты
Главный офис компании LUXOTTICA GROUP расположен по адресу Piazzale Cadorna, 3, 20123 Milan – Italy. Телефон для связи с итальянским производителем +39(02)86-33-41.
Информация о компании, ее продукции, проектах и целях деятельности представлена на официальном сайте https://www.luxottica.com.
Чтобы ознакомиться с контактными данными отдельных подразделений, служб и должностных лиц LUXOTTICA GROUP, необходимо посетить раздел «Contact Us» или перейти по прямой ссылке https://www.luxottica.com/en/contacts.