Пошаговые инструкции по личному кабинету “НК Октан”
Регистрация личного кабинета на официально сайте НК Октан (https://oktan26.ru) предусмотрено для корпоративных клиентов, осуществляющих оптовые покупки жидкое и газообразное топливо. Регистрация на сайте НК Октан открывает для корпоративных клиентов возможность удаленного сотрудничества, а также возможность воспользоваться выгодными условиями и акциями.
Кто такой корпоративный клиент и как зарегистрировать личный кабинет
Корпоративным клиентом для НК Окстан считает юридическое лицо, которое заключило договор на сотрудничество и обслуживание по топливным картам. Соответственно, физическое лицо не может получить возможность регистрации, так как эту операцию выполняет не клиент, а администрация сайта. На сайте можно только осуществить вход в личный кабинет по имени и паролю. Ссылка на регистрацию отсутствует, но проводится она только при заключении договора компании с Октан.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет сайта Октан, необходимо перейти по ссылке “Личный кабинет“, находящейся в правой стороне навигационного меню. В открывшейся форме необходимо ввести имя и пароль. Получить эти данные можно только при регистрации статуса корпоративного клиента компании и после получения топливной карты.
Восстановление пароля
Потеря пароля от личного кабинета не является проблемой. Сайт НК Октан предоставляет возможность его восстановления по простой схеме. Для этого необходимо выполнить несложную процедуру в следующем порядке:
- Выбрать пункт “Личный кабинет”.
- Перейти по ссылке “Забыл пароль?”.
- В специальном поле указать EmailИННЛогин (Имя пользователя).
- Дождаться проверки введенных данных по клиентской базе.
- Получить новый пароль.
При заключении договора, юридическое лицо обязано предоставить необходимую информацию о себе. Это может быть номер телефона, ИНН, и ФИО и другие данные. Все эти данные попадают в клиентскую базу компании. При запросе восстановления пароля и указания запрашиваемых данных, администрация сверяет эти данные с теи, которые хранятся в базе. Если такой корпоративный клиент действительно зарегистрирован, то ему высылается новый пароль. При этом, не требуется отвечать на какие-либо дополнительные вопросы или ждать звонка.
Процедура автоматизирована и занимает всего несколько минут.
Функционал личного кабинета
Для корпоративных клиентов личный кабинет является удаленным помощником при сотрудничестве с компанией Октан, а также позволяет самостоятельно управлять топливными картами:
Весь полный функционал доступен только для корпоративных клиентов. Для физических лиц доступна информация о компании и ее услугах, новостная лента, а также контактная информация.
Информация для физических лиц
Компания обладает своей сетью магазинов с широким ассортиментом товаров для различных нужд: продукты питания, аксессуары, все, что может понадобиться в дороге. Большой выбор кафе и заправочных станций, а также автомойки с качественным обслуживанием. На всех заправках, кафе и магазинах можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Все заправки и кафе работают круглосуточно. Качественное обслуживание и умеренные цены – нужный товар всегда в наличии.
По вопросам подписание договоров и получения статуса корпоративного клиента, необходимо обратиться в приемную по указанному на сайте номеру телефона. Менеджеры предоставят всю необходимую информацию по долгосрочному сотрудничеству.