Пошаговые инструкции по ЛК компании Риком-Траст
Риком-Траст – это инвестиционная компания, появившаяся на рынке в 1994 году. Организация предлагает свои услуги в Москве и 15 регионах России. Также доступно онлайн обслуживание. Для того, чтобы стать клиентом дистанционно, достаточно зарегистрироваться, а после чего войти в личный кабинет на официальном сайте Риком-Траст.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета клиента Риком-Траст проста, поэтому не отнимает много времени. Пользователю достаточно заполнить специальную форму, указав корректные персональные сведения:
Внимание! Адрес электронной почты должен быть актуальным, так как впоследствии будет использоваться для авторизации клиента. Также пользователь может использовать пароль, сгенерированный системой автоматически.
Вход в личный кабинет
Для успешной авторизации клиенту Риком-Траст потребуется указать логин (адрес электронной почты) и пароль.
Внимание! Процедура по восстановлению утерянного доступа к личному кабинету недоступна. При возникновении трудностей со входом обращаться за помощью к уполномоченным консультантам.
Открытие счёта
На официальном сайте компании предусмотрены альтернативные способы открытия счёта и заключения договора. Перед началом регистрации необходимо выбрать наиболее уместный:
Регистрация физического лица предполагает введение персональных, а также паспортных данных для успешной идентификации пользователя. Анкета включает поля:
Внимание! На указанный контактный телефон будет выслано сообщение с кодом подтверждения, введя который пользователь подтвердит согласие на обработку Риком-Траст предоставленной конфиденциальной информации.
Чтобы открыть счёт непосредственно в офисе компании, клиенту также необходимо заполнить соответствующую форму.
Открыть обычный брокерский счёт или с режимом льготного налогообложения:
Если пользователь является полномочным представителем юридического лица, то может начать процесс регистрации на сайте, а после посетить один из офисов Риком-Траст, чтобы предоставить необходимые документы в оригинале или бумаги, заверенные нотариально.
Функционал личного кабинета
После заключения договора с компанией и успешной авторизации на официальном сайте пользователь попадает на страницу своего портфеля. Здесь предоставляются услуги:
Дистанционное управление активами доступно с любого устройства, имеющего подключение к интернету.
Контактные данные для связи
При возникновении общих вопросов, жалоб или предложений можно обратиться за помощью к специалистам по телефону: 8-499-241-06-08.
Служба поддержки по торговым операциям функционирует с 19:00 до 23:50.
Номер контактного телефона: 8-929-682-83-85.
Адрес электронной почты: support@ricom.ru.
Здесь действующие и потенциальные клиенты могут наглядно оценить перспективы сотрудничества с финансовой организацией, поделиться личным опытом, изучать полезные статьи и отслеживать последние новости на рынке, не выходя из дома.
Также любой пользователь вправе задать интересующий вопрос онлайн, прямо на официальном сайте компании в правом нижнем углу размещена функциональная кнопка. При клике на неё всплывает специальная форма. Потребуется указать номер мобильного телефона и сформулировать запрос. Специалист свяжется с заявителем сразу после получения и обработки анкеты. Все предоставляемые консультации абсолютно бесплатны.