Как войти в личный кабинет SendPulse

Интернет-сервисы

Пошаговые инструкции по ЛК Сендпульс

Сендпульс – современный сервис массовых рассылок, а также незаменимый помощник в развитии бизнеса. В процессе работы пользователь может комбинировать сразу несколько маркетинговых каналов, в том числе электронную почту, смс-сообщения, web push, а также чат-боты для мессенджеров.

По состоянию на начало 2021 года в системе зарегистрировано более миллиона пользователей с ежедневным приростом более 1000 клиентов. Чтобы новичку познакомиться с возможностями SendPulse, рекомендуется зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет.  Сервис сотрудничает с крупными торговыми марками, а также малым и средним бизнесом.

Регистрация личного кабинета

Получить учетную запись на сервисе можно дистанционно, и для этого нужно выполнить несколько простых действий, а вся процедура займет не более 5 минут даже у неопытных пользователей.

Для регистрации на портале необходимо:

  1. Перейти на главную страницу сервиса по ссылке https://sendpulse.ua/ru.
  2. В правом верхнем углу сайта нажать «Регистрация».
  3. Заполнить предложенную форму.
  4. Согласиться с обработкой персональных данных, а также условиями использования сервиса.
  5. Нажать «Регистрация».

Как войти в личный кабинет SendPulse

При наличии аккаунта Facebook или Google, можно использовать имеющиеся учетные записи для регистрации, нажав соответствующую кнопку.

Важно! Пароль должен быть не менее 8 и не более 48 символов.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сайте необходимо предварительно зарегистрироваться. Чтобы открыть личный кабинет, нужно:

  1. Открыть главную страницу сервиса, перейдя по ссылке https://sendpulse.ua/ru.
  2. В правом верхнем углу нажать «Войти».
  3. Заполнить простую форму авторизации.
  4. Нажать «Войти».

Как войти в личный кабинет SendPulse

Внимание! Для удобства входа на портал можно воспользоваться функцией сохранения паролей, поставив галочку напротив «Запомнить меня».

Восстановление доступа в личный кабинет

Нередко происходит так, что пользователь теряет или забывает данные для входа в личный кабинет. Если пользователь не может пройти авторизацию, но помнит зарегистрированный в системе адрес электронной почты, то можно воспользоваться простой формой восстановления.

Для этого нужно:

  1. Открыть окно авторизации на официально портале Sendpulse или воспользоваться ссылкой https://login.sendpulse.com/login.
  2. Нажать «Забыли пароль».
  3. Ввести зарегистрированный адрес электронной почты.
  4. Пройти проверку системой «Антибот».
  5. Нажать «Восстановить».

На указанный адрес электронной почты будет направлено письмо с дальнейшей инструкцией по восстановлению доступа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет SendPulse

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на портале Sendpulse – удобный и многофункциональный инструмент, позволяющий:

  1. Быстро и легко формировать профессиональные шаблоны, предназначенные для массовых рассылок по электронной почте. Пользователю не нужно знание основ HTML либо наличие технических навыков. Конструктор писем поможет в решении поставленных задач.
  2. Делать настройку электронных рассылок на основе действий пользователя, переменных или событий с помощью Automation 360.
  3. Проводить анализ интересов пользователей к электронным рассылкам, сегментировать базу, направляя письма тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предложении.
  4. Персонализировать свою рассылку, делая каждое письмо индивидуально определенным, и адресованным конкретному получателю. Функция замены текста позволит подставить необходимые данные, исходя из сведений о получателе.
  5. Создавать уникальную форму подписки с индивидуальным дизайном.
  6. Анализировать статистику по активности получателей писем для улучшения показателей электронных рассылок.

Как войти в личный кабинет SendPulse

Чтобы сделать рассылку, зарегистрированному пользователю необходимо:

  1. Добавить получателей, загрузив файл с адресами, предварительно внеся их вручную или импортировав со стороннего сервиса.
  2. Воспользоваться блочным конструктором, или выбрать один из готовых вариантов.
  3. Следуя подсказкам системы рекомендаций, улучшить доставку рассылок.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов или трудностей в работе с сервисом, можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке https://sendpulse.ua/ru/support.

В предложенной форме достаточно указать интересующий отдел, которому адресовано обращение, свое имя и адрес электронной почты, а также изложит суть обращения. Также сайт предусматривает возможность воспользоваться онлайн чатом.

Оцените статью
Добавить комментарий