Пошаговые инструкции по ЛК системы Главбух
В электронной системе «Главбух» можно получить квалифицированные материалы. В системе находится правовая база, видеосеминары, сервисы онлайн, образцы и формы, журналы и книги. Для того чтобы начать пользоваться всеми услугами сервиса, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и авторизоваться на сайте системы «Главбух».
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Пользоваться услугами сервиса могут посетители сервиса, а расширенные функции доступны только пользователям после регистрации, которые указали свои данные в соответствующих формах. Прямая ссылка: https://id2.action-media.ru.
Регистрация осуществляется таким образом:
- Перейти на сайт «Главбух».
- Открыть раздел «Вход и регистрация». Затем выбрать «Зарегистрироваться».
- Выбрать способ регистрации: ввод личных данных, через интернет-сервис или аккаунт в социальных сетях.
- Ввести электронную почту, пароль, имя, фамилию и номер мобильного телефона.
- Нажать «Регистрация».
Важно! На электронную почту придет письмо для подтверждения регистрации. Необходимо перейти по ссылке. Если в папке «Входящие» нет письма, то рекомендуется проверить «Спам». Можно выполнить повторный запрос и нажать на ссылку «Отправить письмо еще раз».
После регистрации можно выполнить вход в аккаунт Главбух и пользоваться всеми доступными функциями.
Как выполнить вход в аккаунт
После регистрации можно выполнить вход в личный кабинет системы Главбух. Существует 2 способа для авторизации:
Для авторизации можно воспользоваться ссылкой: https://id2.action-media.ru.
После ввода данных система проверяет их правильность и предоставляет доступ к личному кабинету Главбух.
Если данные введены неправильно, то получить доступ не получится. На экране появится надпись «Неправильный пароль». Ввести персональные данные необходимо повторно. Если такие действия не дали успешного результата, то можно воспользоваться функцией восстановления пароля.
Вход в личном кабинете для юридических лиц
Сервисом «Главбух» пользуются в основном юридические лица, которые хотят получить подробную информацию о ведении бухгалтерии. Поэтому пользоваться аккаунтом могут любые пользователи. Вход в ЛК является единым: https://id2.action-media.ru.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если при входе в аккаунт «Главбух» не получается выполнить авторизацию, то можно воспользоваться функцией восстановлением пароля. Для этого следует нажать на вкладку «Напомнить». На адрес электронной почты автоматически будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению данных.
При авторизации следует ввести код доступа и затем сменить пароль на новый. Он должен быть надежным и легко запоминаться. Таким образом, можно предотвратить проблему с авторизацией в ЛК.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет имеет множество опций и возможностей:
- Получение документов после подписки.
- Пользование онлайн-помощником.
- Настройка и получение рассылки.
- Пользование службой поддержки.
- Оформление подписки на электронный сервис.
- Для упрощения доступа к статьям их можно перенести в раздел «Полезное».
- Оформление подписки при помощи активации кода доступа.
- Получение списка продуктов Актион-МЦФЭР.
В аккаунте можно посмотреть формы, образцы, которые помогут заполнить различные бухгалтерские, финансовые и другие похожие документы. Таким образом, можно заполнить все данные без ошибок с первого раза. На сайте сервиса размещены системы получения изменений в законодательстве, профессиональный календарь, расчет зарплаты и помощь в создании учета.
В ЛК можно проверить контрагента при помощи ФНС. Существует возможность настройки рабочего стола. Можно определить последовательность подсказок, а также справок. Бухгалтеры имеют возможность повышать квалификацию и пользоваться вебинарами.
Важно! Пользователи получают доступ к правовой базе на сайте «Главбух».
Служба поддержки
При возникновении проблем с ЛК следует обратиться в техническую поддержку по номеру: 8-800-333-00-65. Перед этим рекомендуется посмотреть раздел «Помощь», где находятся ответы на актуальные вопросы, которые касаются организации обучения, доступа к аккаунту и др.
На официальном сайте «Главбух» есть онлайн-помощник, где существует возможность отправить сообщение и рассказать о проблеме. Сотрудники решают ее в кратчайшие сроки в режиме онлайн. Если появится необходимость, то они позвонят клиенту и зададут все вопросы.