Пошаговые инструкции по ЛК Ситимобил
Ситимобил – это крупный информативный сервис для заказа всевозможных транспортных услуг. Пользователи размещают необходимую информацию о спросе на транспорт. После команда Ситимобил принимает заказ к исполнению. У компании нет отдельного автопарка. Потому все водители решают финансовые вопросы непосредственно с клиентами. Общение на платформе происходит в легкой и непринужденной форме. Никаких формальностей. Здесь все общаются на «ты», но при этом никто не забывает о соблюдении рамок приличия и взаимоуважении.
Что значит быть участником Ситимобил
Платформа создана с мыслью о пользователях. Поэтому для каждого клиента или исполнителя создаются максимально удобные и выгодные условия. Скачав приложение Ситимобил, перевозчик получают:
В свою очередь, клиенты Ситимобил могут рассчитывать на:
Регистрация персонального аккаунта
Если вы решили стать исполнителем, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет перевозчика. Для этого заполните заявку в разделе сайта «Для водителей», после чего с вами свяжется менеджер.
За этим следует стандартная процедура, которую можно встретить на любом другом подобном сайте. Вам будет необходимо подтвердить персональные данные:
Подключиться к системе можно либо через партнера Ситимобил, или же в Домах такси (там находятся все менеджеры, а также собираются водители).
Вход в личный кабинет
После регистрации вы получите личный позывной, также вам нужно придумать логин и пароль. Вход в личный кабинет совершается либо через официальный сайт Ситимобил или же через приложение. Для этого вам необходимо совершить следующие действия:
- Открыть программу Ситимобил для водителей;
- Ввести номер телефона, который вы указали регистрируясь. На него придёт код-подтверждение;
- После вы сможете свободно использовать все возможности приложения. А для новых пользователей есть краткое ознакомление с функциями.
На платформе Ситимобил клиентов разделяют на два типа:
Личный кабинет Ситимобил позволяет сделать все расходы прозрачными и удобно заказывать такси.
Восстановление пароля от личного кабинета
Есть несколько способов сбросить или восстановить пароль в Ситимобил:
- Используя сервис восстановления паролей;
- Отправить запрос в службу техподдержки;
- Обратившись в офис обслуживания клиентов.
Функционал личного кабинета
При работе в Ситимобил, водителю доступны следующие вкладки:
- Меню – тут находится вся пользовательская информация. Через меню можно связаться со службой поддержки, посмотреть показатель мотивации, узнать текущий денежный баланс.
- Заказы – показывает список предложенных поездок. Перед тем, как браться за заказ, стоит узнать маршрут, стоимость и способ оплаты.
- Спрос – показывает зоны на карте с наибольшим коэффициентом заказов.
- Кабинет – истории совершенных заказов и баланса. Также тут можно создать заявку на вывод средств.
Мобильное приложение
Приложение Ситимобил для телефона поможет быстро и удобно заказать транспорт или доставку. Оно дает большие преимущества своим пользователям. Войдя в личный кабинет как клиент, вы сможете регулировать тарифы на транспортные средства, а также использовать все функции сервиса Ситимобил.
Контактные данные для связи
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой сервиса Ситимобил, обратитесь по телефону горячей линии 8-495-540-55-75. Также можно написать на почту: tqm@city-mobil.ru.