Пошаговые инструкции по ЛК Платёжная система А3
Платёжная система А3 позволяет погашать задолженности по предоставленным коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, налогам, мобильной связи, Интернету и ТВ онлайн, не выходя из дома. Сервис обеспечивает быстрые и удобные переводы средств на любые счета при использовании карт разных банков. Среди дополнительных опций на официальном сайте: передача показаний приборов учёта, настройка уведомлений, история произведённых платежей с возможностью формирования электронных квитанций, а также помощь операторов Контакт-Центра.
Чтобы воспользоваться доступным функционалом платёжной системы А3, потребуется пройти процедуру регистрации и осуществить вход в личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация новой учётной записи является необходимым этапом для обеспечения беспрепятственного доступа к функциональным возможностям сервиса. Процедура проста, не отнимает много времени и не требует наличия специальных навыков. Чтобы перейти к заполнению стандартной формы, достаточно открыть главную страницу официального сайта платёжной системы А3 и выбрать вкладку «Личный кабинет» (правый верхний угол рабочего экрана), после перехода на новую страницу кликнуть на соответствующую кнопку регистрации.
Для создания персонального профиля необходимо ввести номер мобильного телефона, а также подтвердить условия пользовательского соглашения. В ближайшую минуту на контактный адрес будет выслан четырёхзначный проверочный код.
Внимание! Если сообщение не было получено, рекомендуется проверить корректность введённых данных, после чего запросить повторную отправку кода.
Следующий шаг – генерация надёжного пароля, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Установленных требований к его составу сайт не предъявляет. После подтверждения действия клиент автоматически перенаправляется на страницу с главным меню.
Внимание! После регистрации в личном кабинете пользователь получит гарантированный подарок от партнёров платёжной системы А3.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы произвести оплату услуг онлайн, достаточно войти в личный кабинет на официальном сайте платёжной системы А3. Соответствующая вкладка размещена в правом верхнем углу рабочего экрана. Для успешной авторизации необходимо заполнить небольшую форму: номер мобильного телефона и пароль.
Восстановление утерянного доступа осуществляется с помощью контактного адреса, на который высылается сообщение с подробной дальнейшей инструкцией. При возникновении технических трудностей целесообразно обратиться за помощью к операторам службы клиентской поддержки.
Важно! Если пароль был введён неверно более 3 раз, на аккаунт накладывается временная блокировка.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет платёжной системы А3 имеет приятное оформление без навязчивых рекламных баннеров, простой интерфейс и интуитивную систему навигации. Даже новичку не составит труда сориентироваться в меню и доступных опциях.
В самом верху рабочего экрана клиент может беспрепятственно перейти в раздел с историей совершённых платежей или шаблонами регулярно проводимых операций. Весь перечень доступных услуг разделён на 3 блока.
Коммунальные услуги.
Государственные платежи.
Другие платежи.
Поисковая строка позволяет фильтровать доступные платежи по названию организации, ЕЛС или ИНН. Для беспрепятственного перевода средств необходимо выбрать соответствующую услугу, внести корректные данные и следовать детальной инструкции.
Необходимая справочная информация размещена в тематических разделах: Акции, Способы оплаты, Тарифы и комиссии.
Мобильные приложения
Мобильные приложения позволяют проверять задолженности, вносить показания и совершать платежи независимо от времени или места пребывания абонента. Единственным условием стабильной работы сервиса является подключение устройства к сети Интернет. Мобильное приложение Платёжная система А3 доступно для смартфонов разных операционных систем. Для запуска скачивания программы достаточно перейти в соответствующий магазин и разрешить загрузку файла (для ОС Android – Play Market, iOS – App Store).
Внимание! Если регистрация пользователя была осуществлена ранее, повторять процедуру нет необходимости. Авторизационные данные хранятся в базе и позволяют осуществить повторный вход в личный кабинет на любом устройстве.
Контактные данные для связи
Перед непосредственным обращением за помощью к операторам службы поддержки целесообразно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Если же представленные сведения не помогли справиться с проблемой, рекомендуется воспользоваться телефонами для жителей России или других стран:
8 800 100 3900
8 495 989-15-23
Важно! Время работы горячей линии: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Подробная контактная информация для партнёров по вопросам сотрудничества размещена в разделе «Контакты». Здесь же можно воспользоваться формой обратной связи.