Как войти в личный кабинет Talklog (Талклог)

Интернет-сервисы

Пошаговые инструкции по ЛК компании Talklog (Талклог)

Talklog – это удалённый контроль смартфона. Сервис наблюдения за сотовым телефоном позволяет контролировать переписки, совершённые или принятые звонки, а также определять местоположения устройства онлайн. Талклог поможет руководителю контролировать деятельность подчинённых, родителям обезопасить детей или вернуть пользователю смартфон в случае его утери. Чтобы воспользоваться доступным функционалом, достаточно войти в личный кабинет на официальном сайте Talklog (Талклог).

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Талклог проста и не отнимает много времени. Пользователю достаточно указать адрес электронной почты, а также придумать надёжный пароль, а также подтвердить согласие с условиями пользовательского соглашения, установив галочку в специальном окошке.

Как войти в личный кабинет Talklog (Талклог)

Внимание! Новому клиенту предоставляется полноценный бесплатный доступ к инструментам в течение 12 часов. По окончанию тестового периода, при возникновении желания или необходимости, пользователь может беспрепятственно произвести оплату и оформить подписку на дальнейшее использование функциональных опций личного кабинета Talklog.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Войти в личный кабинет можно с помощью адреса электронной почты и пароля, сгенерированного на этапе регистрации.

Как войти в личный кабинет Talklog (Талклог)

При утере необходимых сведений пользователь вправе самостоятельно пройти процедуру по восстановлению доступа к возможностям личного кабинет Талклог. Для этого потребуется несколько минут, а также возможность воспользоваться почтовым сервисом, чтобы авторизовать аккаунт и проследовать подробным дальнейшим подробным инструкциям, высланным на ящик.

Как войти в личный кабинет Talklog (Талклог)

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Талклог – это внушительный перечень возможностей, которые помогут дистанционно контролировать действия, совершённые со смартфона.

  1. Журнал звонков. Исчерпывающая информация о входящих, исходящих или пропущенных вызовах, включая имя абонента и продолжительность состоявшегося разговора.
  2. Аудиозапись звонков и окружения. Сервисом осуществляется запись всех телефонных переговоров или вызовов, совершённых с помощью популярных мессенджеров. Также доступна запись всех посторонних звуков, которые окружают смартфон, пока он находится в бездействии.
  3. Сообщения. Все сообщения на телефоне или мессенджерах также сохраняются в базе памяти и доступны к просмотру в любое время.
  4. Медиафайлы. Все фото и видео, которые были сделаны на телефон, передаются на сервер, откуда их можно просмотреть или скачать на другое устройство.
  5. Геолокация. Talklog позволяет отслеживать местонахождение смартфона с точностью до нескольких метров. Благодаря отдельным настройкам становится доступна и скорость передвижения объекта или высота над уровнем моря.
  6. История поисковых запросов. На сервере хранится исчерпывающая информация о пользовании сетью – посещённые сайты с текстовым содержимым отображаются даже при открывании их в скрытом режиме.
  7. Контроль приложений. Активность использования популярных приложений, запись текстовой информации с экрана устройства будет доступна пользователю после регистрации личного кабинета на официальном сайте.

Талклог помогает отслеживать информацию даже о включении и выключении устройства, факте его подключения к USB или перехода в автономный режим работы.

Внимание! Чтобы получать и отслеживать интересующую информацию на ПК, потребуется установить бесплатное приложение на смартфон, являющийся объектом внимания.

Контактные данные для связи

По вопросам сотрудничества обращаться по адресу b2b@talklog.tools. Если пользователю Talklog стало известно о неправомерном использовании сервиса, целесообразно прислать все имеющиеся в распоряжении данные об этом на электронную почту claim@talklog.tools.

Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с подробными ответами и комментариями к часто задаваемым вопросам. База запросов постоянно пополняется, в зависимости от отзывов реальных клиентов.

Внимание! Для авторизованных пользователей имеется форма обратной связи во вкладке «Помощь». После входа в личный кабинет можно обратиться за помощью к специалистам онлайн и получить оперативную поддержку.

Оцените статью
Добавить комментарий