Пошаговые инструкции по ЛК компании S7 Airlines
S7 Airlines – это авиакомпания, которая выполняет множество перелетов внутри России и в различные страны мира. Несколько месяцев назад у компании изменились условия программы лояльности. Теперь S7, совместно с альянсом One World предоставляют клиентам бонусы и партнерские акции, а также обновленные условия получения премиальных статусов.
Чтобы получить доступ к привилегиям и дистанционным сервисам, клиентам необходимо пройти на официальный сайт авиакомпании – www.s7.ru и зарегистрироваться.
Регистрация в личном кабинете
В правом верхнем углу страницы расположена форма для регистрации. После нажатия на регистрационное окно откроется форма, куда необходимо внести такие данные как:
Подтвердить свое согласие на обработку персональных данных. С правилами можно ознакомиться по ссылке https://www.s7.ru/about/confidentiality.dot
После завершения регистрации, пользователь получит уведомление о регистрации на сайте авиакомпании через электронную почту. Чтобы активировать аккаунт, потребуется перейти по отправленной на почту ссылке.
Владельцам карт s7 Priority регистрироваться не нужно. Учетная запись была создана одновременно с выпуском банковской карты, а логин и пароль для доступа к личному кабинету высланы на электронный адрес, указанный в документах на выпуск карты.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если через какое-то время логин и пароль будут утеряны, то восстановить их можно через ту же форму, что использовалась при регистрации. В самом низу всплывающего окна необходимо нажать «забыли пароль» и следовать дальнейшим инструкциям системы. Она попросит ввести номер телефона, а затем ввести проверочный код, который будет отправлен с помощью смс на номер телефона указанный при регистрации.
Несколько месяцев назад клиенты S7 были участниками всего 4 статусов: Классик, Сильвер, Голд и Платинум. На данном этапе представители авиакомпании повысили уровень. Классик и разделили на четыре статуса, среди которых можно выделить:
Классик относится к промежуточному уровню. Данным статусом награждаются те клиенты, которые редко летают. Получить статусный уровень теперь станет намного легче. Компания будет учитывать полеты не только авиарейсов S7, но и любых других компаний альянса One world.
Клиенты программы лояльности S7 могут выбирать место на борту самолета сразу после приобретения авиабилета. Для удобства участников Classic Master, Expert и Top представители разработали мобильное приложение, при помощи которого можно выполнять различные действия, в том числе и регистрацию на рейс в режиме онлайн. Участники Классик Юниор должны связаться с оператором авиакомпании, чтобы решить некоторые вопросы, связанные с выбором места, регистрацией и т.д.
Регистрация в сокращенном формате не дает возможность принимать участие в программе лояльности. Чтобы стать участником этой программы S7 Priority, потребуется указать более подробную информацию. При заполнении специальной формы пользователь придется указать следующие сведения:
При наличии временного пластика можно внести данные о его номерном показателе. Если этот документ отсутствует, тогда накопленные бонусы (мили) перейдут в постоянный режим.
Преимущества личного кабинета S7
После осуществления входа в свой аккаунт, клиент S7 сможет выполнять следующие действия:
Дополнительные возможности в приложении «S7 Airlines» для iOs и Android:
. При возникновении вопросов, связанных с услугами авиакомпании, бонусной программой, выбором оптимального тарифа или технических неполадок в программном обеспечении необходимо обращаться по телефонам:
Или оставить обращение через форму по ссылке: https://www.s7.ru/ru/about/contactus.dot