Пошаговые инструкции по ЛК «Возовоз»
«Возовоз» – это российская транспортно-экспедиторская компания по перевозке сборных грузов между городами России. Организация была основана в 2014 году и за короткий промежуток времени стала популярной среди клиентов.
Сервис обслуживания регулярно модернизируется: на сегодняшний день доступно получение груза по номеру мобильного телефона, что существенно упрощает документооборот, официальный сайт «Возовоза» с возможностью входа в личный кабинет позволяет управлять заказом дистанционно, в круглосуточном режиме.
Регистрация и вход в личный кабинет
В официальный сайт компании внедрён личный кабинет, предназначенный как для физических, так и юридических лиц. Чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, пользователю потребуется выполнить ряд простых действий.
- Перейти на главную страницу «Возовоз», в верхнем левом углу выбрать соответствующую вкладку: «Частным клиентам» или «Бизнесу».
- После переадресации кликнуть на раздел «Личный кабинет» (правый верхний угол рабочего экрана).
- Если личный кабинет был зарегистрирован ранее, заполнить соответствующие поля формы (номер мобильного телефона или адрес электронной почты, пароль), нажать «Войти».
- Восстановление пароля осуществляется с использованием привязанной к аккаунту контактной информации. После выбора опции «Забыли пароль» на указанный номер мобильного телефона или адрес электронной почты будет выслано письмо или сообщение с проверочным кодом и дальнейшими подробными инструкциями по возобновлению доступа к личному кабинету клиента.
- Чтобы впервые подключиться к функционалу личного кабинета, в форме для входа необходимо выбрать «Зарегистрироваться», после чего ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, подтвердить полученный код (будущий пароль для авторизации учётной записи), беспрепятственно перейти к ознакомлению с функционалом личного кабинета. Если сообщение не было отправлено в течение 30 секунд, целесообразно повторить операцию.
Внимание! Нажимая на кнопку ввода, пользователь выражает согласие с реализуемой политикой в отношении обработки персональных данных.
Простой доступ к личному кабинету исключает необходимость личного обращения к сотрудникам компании «Возовоз», существенно экономит время, упрощает процесс сотрудничества с организацией.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированный клиент «Возовоза» получает круглосуточный доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета. Удобная система навигации позволяет быстро адаптироваться к интерфейсу без обращения за помощью к службе поддержки. Среди доступных опций:
Внимание! Функционал личного кабинета для корпоративных и частных клиентов идентичен.
Незарегистрированные пользователи вправе ознакомиться с общей информации о компании «Возовоз» на официальном сайте:
Внутри этих разделов можно изучить тарифы, ознакомиться с условиями действующих акций, особенностями осуществления грузоперевозок, рассчитать предварительную стоимость отправления и т.д.
Контактные данные для связи
Связаться с операторами службы поддержки компании «Возовоз» можно несколькими способами.
- По контактному телефону +7 499 705 97 79.
- Через форму обратной связи, в разделе «Контакты». Потребуется заполнить специальную анкету, указав: тип обращения, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, имя, номер заказа (при наличии), сообщение, файл (при необходимости наглядной демонстрации возникшей проблемы).
- Посредством онлайн-чата. В правом нижнему углу рабочего экрана любой страницы официального сайта размещена специальная иконка, кликнув на которую, пользователь активирует диалоговое окно, где непосредственно может обратиться к ответственному сотруднику.
Целесообразно предварительно ознакомиться с уже имеющейся справочной информации о деятельности компании, доступных услугах. Для этого достаточно открыть вкладку «Вопрос-ответ» (главное нижнее меню) и выбрать интересующий блок.