Как войти в личный кабинет ВсеПлатежи

Интернет-сервисы

Пошаговые инструкции по ЛК «ВсеПлатежи»

«ВсеПлатежи» – безопасный платежный сервис с кроссплатформенной поддержкой, настраиваемой системой платежей, оплатой штрафов, кредитов и квитанций по QR-коду и реквизитам, и встроенной бонусной программой с начисляемыми баллами за каждый платеж. Регистрация для проведения большинства транзакций необязательна: на официальном сайте уже предусмотрены специальные формы для проведениях необходимых действий.

Но с доступом к ЛК жизнь станет легче, а многие действия и вовсе появится шанс автоматизировать.

Регистрация личного кабинета

Стать клиентом сервиса «ВсеПлатежи» разработчики разрешают каждому желающему: достаточно воспользоваться кнопкой «Регистрация», расположенной справа сверху.

Как войти в личный кабинет ВсеПлатежи

После появления текстовой формы предстоит ввести номер мобильного телефона и пройти проверку с помощью reCAPTCHA, подтверждающей серьезность намерений и отсеивающей спамеров и ботов. Дальше система предложит поставить галочку напротив пункта с соглашением с правилами и процедурой обработки персональных данных.

Если нажать на кнопку «Далее», то сайт обработает информацию, а затем вышлет на указанный при регистрации номер мобильного телефона SMS-сообщение с коротким проверочным кодом, необходимым для прохождения авторизации. Процедура вполне стандартная и необходима для полноценного перехода в ЛК. А вот заполнять остальную контактную информацию совсем необязательно – ни Ф.И.О., ни точный адрес (кроме города) не понадобятся для совершения платежей и оплаты ЖКХ, задолженностей по кредиту или штрафов.

Вход в личный кабинет

Кнопка «Войти» располагается на заглавной веб-странице рядом с «Регистрацией». После вызова всплывающего окна разработчики предлагают или ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

В первом случае система вышлет одноразовый код для авторизации, во втором – предложит ввести e-mail, а после – пароль (такая конфиденциальная информация заполняется в индивидуальном порядке после регистрации).

Как войти в личный кабинет ВсеПлатежи

Восстановление пароля от ЛК

Если доступ к номеру мобильного телефона потерян, а тот же пароль уже и не вспомнить, то для таких случаев и предусмотрена кнопка для восстановления данных.

Возвращается доступ к аккаунта с помощью e-mail: система автоматически сбросит пароль, а затем предложит перейти по ссылке и добавить новый.

Функционал личного кабинета

На официальном сайте «ВсеПлатежи» публикуется полезная информация о бонусной программе, платежах и комиссиях, номерах телефона для связи с поддержкой и появившимися нововведениями (с 2020 года сервис официально поддерживает те же платежи через Apple Pay и Google Pay: вводить номера карт и иную контактную информацию незачем – оплата произойдет почти в автоматическом режиме).

Частично на сайте поддерживаются и переводы без предварительной регистрации и авторизации, но без заранее оформленного аккаунта останутся недоступными следующие преимущества:

  • Бонусная программа с наградами за каждую оплату (на счет возвращается до 10% от суммы платежа баллами за каждую транзакцию);
  • Настройка автоматических платежей и просмотр статистики о недавних действиях, включая возможность «повторить» недавнюю оплату, подставив ранее использованные реквизиты и информацию;
  • Система фильтров и настроек для распределения виртуальных версий квитанций и хранения в онлайн-режиме на сайте (держать на руках бумажные копии незачем), а вместе с тем и поисковая строка для восстановления частично потерянной информации.
  • Контактные данные для связи

    Техническая поддержка сервиса «ВсеПлатежи» рассматривает вопросы клиентов по номеру 8-800-700-08-38, доступному круглосуточно, без перерывов и выходных. Альтернативный способ связи – электронная почта abon@vp.ru и система «онлайн-чат», вызываемая в правой нижней части веб-страниц официального сайта.

    Консультанты доступны и на сайте, и в социальных сетях (тематические страницы сообществ в «Вконтакте» и Facebook), и в мессенджерах вроде Telegram и Viber. Переданные сообщения рассматриваются круглосуточно и часто с задержкой не более, чем в 15-30 минут.

    Оцените статью
    Добавить комментарий