Пошаговые инструкции по ЛК WebSMS
WebSMS – интерактивный сервис передачи текстовых и голосовых сообщений формата SMS на номера, представленные на территории Российской Федерации и за рубежом, включая США, страны Европы и Азии. Предназначен для оформления рассылок, взаимодействия с базой клиентов, настройки хранилища переданной «корреспонденции».
Тестовый период предусмотрен: сразу после регистрации на счет поступает базовая коллекция из 30 пробных SMS, доступных для полноценного оформления и редактирования. После счет предстоит пополнять на суммы, необходимые для оплаты каждого сообщения. Фиксированных сум не предусмотрено: итоговая стоимость зависит от оператора, формата SMS, текущего статуса.
Регистрация личного кабинета
Оформлять аккаунт на сайте WebSMS предстоит в обязательном порядке: без подготовленного профиля заблокирована большая часть функций, включая подготовку и передачу SMS. Регистрация же – формальность, состоящая из пары шагов:
Вход в личный кабинет
Авторизация в ЛК на сайте WebSMS начинается с перехода в демонстрационный режим по кнопке «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части заглавной веб-страницы.
После загрузки гостевого варианта ЛК в меню быстрого доступа слева необходимо выбрать раздел «Вход в личный кабинет WebSMS» и раскрыть выпадающее меню. Появившиеся текстовые поля «Логин» и «Пароль» предстоит лишь запомнить той конфиденциальной информацией, которая применялась ранее при регистрации. Последний шаг – нажать на кнопку «Войти».
Восстановление пароля от ЛК
При возникновении проблем с авторизацией (пользователь не найден, пароль введен с ошибками) представители сервиса WebSMS рекомендуют сначала сменить раскладку и проверить, не активирован ли Caps Lock. Если клавиатура настроена для ввода, но продвинуться дальше демонстрационного режима невозможно, то под текстовой форма остается нажать на кнопку «Забыли пароль?».
Система сразу предложит ввести адрес электронной почты, сбросить пароль и приступить к вводу нового, воспользовавшись специальной ссылкой, переданной на e-mail. Процедура вполне стандартная. После ввода предстоит еще раз авторизоваться (в некоторых ситуациях сначала необходимо вновь активировать профиль).
Функционал личного кабинета
На официальном сайте WebSMS представлены тарифы, доступен тестовый период для новичков, а заодно в пошаговом режиме и подробно разобраны способы передачи текстовых сообщений (по расписанию, голосовые, в мессенджерах, с помощью языков программирования, вроде Ruby, Java или Python). Но без предварительной регистрации доступными инструментами представители сервиса воспользоваться не разрешают. Если же аккаунт оформить, то разблокируется коллекция функций:
Как дополнительный бонус – инструкции для новичков, система «черновиков», сохраняющих набранный текст даже после неожиданного закрытия вкладки в браузере.
Контактные данные для связи
Проблемы, связанные с регистрацией и авторизацией, представленными на официальном сайте сервисами и тарифами, доступными инструментами и договорами о сотрудничестве, разбираются представителями WebSMS по телефону 8-800-200-58-03 круглосуточно, без перерывов. Звонки на территории Российской Федерации бесплатны. Если линия занята, то предусмотрен вариант со звонками на многоканальный номер 8-495-215-51-15. А еще принимаются письма на почту support@websms.ru и sale@websms.ru.