Пошаговые инструкции по личному кабинету YouDo
YouDo.com – удобный российский сервис, при помощи которого можно найти работу или воспользоваться услугами в разных сферах. Компания была основана 3 апреля 2012 года в Москве, за 9 лет существования сервис расширился, она работает по всей Московской области, в крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде. С 2018 году сервис разрешил создавать и принимать задания в любой точке мира. На начальном этапе появление пользователи могли пользоваться только двумя категориями: «Уборка и помощь по хозяйству» и «Курьерские услуги». Но постепенно сервис расширился, сейчас в нем насчитывается 16 категорий.
На официальном сайте можно не только посмотреть описание компании, ее деятельность, но и выполнить вход в личный кабинет исполнителя или заказчика сервиса YouDo (Юду). Аккаунт облегчает использование системы, в нем можно просматривать доступные услуги, выбирать подходящие категории, заказывать или выполнять работу, получать прибыль от исполнения заказов.
Но предварительно стоит пройти регистрацию, рассмотреть особенности и нюансы ее проведения.
Как зарегистрироваться
Чтобы пользователь мог пользоваться сервисом, размещать заказы и выполнять работу ему необходимо пройти регистрацию. Она доступна на официальном портале компании «YouDo». Предварительно не требуется обращаться в офис, клиент (заказчик, исполнитель) может самостоятельно открыть аккаунт, для этого потребуется, компьютер или любое мобильное устройство, доступ к интернету.
Как зарегистрировать личный кабинет:
Стоит отметить! После заполнения формы, создания пароля пользователь можно приступать к использованию сервиса. Личный кабинет можно применять одновременно, как исполнитель и заказчик.
Как войти
После регистрации можно сразу входить в профиль, но для этого потребуется заполнить форму. Для авторизации пользователь должен знать логин и пароль от аккаунта. вход можно провести с компьютера и мобильных устройств.
Как войти в ЛК:
Обратите внимание! Если нет аккаунта или нет желания заполнять форму, то пользователь может произвести вход через социальные сети. Для этого требуется иметь аккаунт в любой из соцсети – VK, Facebook, Google, mail.ru, Apple, Mbm.mos.ru, Huawei, Одноклассники.
Как восстановить доступ
Если не получается войти в личный кабинет, возникают сложности с авторизацией, то можно провести восстановление доступа. Для этого не требуется обращаться в офис компании «YouDo». Пользователь может самостоятельно сбросить старый пароль и создать новый для входа в аккаунт.
Как провести восстановление доступа:
Важно! Перед тем как входить проверьте, какая раскладка клавиатуры включена на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавишу Caps Lock нужно отключить.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией в сервисе «YouDo» следует посетить официальный сайт https://personal.youdo.com/. На нем указана инструкция заказа и размещения задания. Пользователи могут войти на портал, посмотреть доступные категории и подать заявку.
На главной странице имеется список услуг домашнего персонала, схема работы сервиса, последние заявки и другая важная информация. Но для того, чтобы можно было пользоваться системой следует открыть личный кабинет.
В профиле можно выполнять следующие действия:
Мобильное приложение
Для удобства заказчиков и исполнителей было создано приложение для мобильных устройств. Оно подходит для операционных систем Android и IOS. Его можно загрузить в магазине приложений. Для этого в поисковой строке вводится название программы «YouDo», после выбирается и скачивается. Установка производится автоматически.
После пользователь может входить в аккаунт и приступать к проведению необходимых действий. В профиле можно подавать заявки на работу в разных категориях. Через мобильное устройство можно заказать курьера, услуги домработницы, перевозку, компьютерные услуги, ремонт и строительство и многое другое.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и вопросов относительно работы в сервисе «YouDo» пользователи могут воспользоваться разделом «Служба поддержки». После нажатия на него откроется окно для обмена сообщениями с менеджерами компании.
В форму можно написать сообщение с вопросом, описанием проблемы. Менеджеры дадут ответ в течение нескольких часов. Также можно посмотреть полезную информацию, найти ответ на свой вопрос.