Пошаговые инструкции по ЛК сайта Закупки Комос Групп
Космос Групп – это слаженная команда профессионалов, один из крупнейших в России агрохолдингов с полным производственно-сбытовым циклом. В структуру организации входят такие категории, как: растениеводство, молочное животноводство, свиноводство, переработка мяса, птицеводство, производство кормов, рыба, продукция рыбопереработки. Стратегия продаж предполагает развитие каналов сбыта, расширение географии поставок. Для удобства потребителей было создано направление фирменной розницы, которая обеспечивает реализацию продукции предприятия. Качество и пищевая безопасность продукции – главный приоритет деятельности. Компания придерживается соответствующей политики, стратегической целью которой является выход на лидирующие позиции на рынке страны. Сквозной контроль реализуется на всех этапах производства. Организация имеет собственные поля, фермы, комбикормовые, перерабатывающие заводы, логистическую, розничную сети. Личный кабинет на официальном сайте Закупки Космос Групп позволяет контролировать поставки и пользоваться соответствующими инструментами, оплачивать выставленные счета и оставаться в курсе нововведений компании.
Регистрация в личном кабинете для юридических лиц
Для перехода к заполнению анкеты нового клиента компании достаточно перейти на официальный сайт Космос Групп, после чего выбрать вкладку «Закупки» (левое меню) – регистрация нового поставщика.
В процессе создания личного кабинета потребуется подтвердить предоставленные контактные данные: на адрес электронной почты будет выслано письмо с кодом подтверждения, а на мобильный номер совершён бесплатный входящий звонок.
Внимание! Если возникли технические трудности во время идентификации пользователя, рекомендуется убедиться в отсутствии блокировки на личном устройстве или по возможности указать дополнительный канал связи.
Также один из обязательных шагов регистрации предполагает приложение документа «Форма подтверждения Участников благонадёжности и добросовестности и дачи согласия на обработку персональных данных». Для этого потребуется скачать соответствующий документ, заверить его печатью организации, указать дату и поставить подпись руководителя, после чего загрузить скан в систему.
Внимание! Дата подписи на документе должна быть поставлена не ранее месяца даты регистрации личного кабинета на официальном сайте Космос Групп.
После ознакомления с вводным описанием процедуры создания личного кабинета, пользователь может беспрепятственно перейти к следующим шагам регистрации.
- Подтверждение адреса электронной почты.
- Подтверждение номера мобильного телефона.
- Регистрационная форма (ФИО, логин, пароль).
- Информация об участнике процедуры запроса предложений (ИНН, КПП, ОКВЭД, ОКПО, наименование ЮЛ или предприятия, ФИО директора предприятия, ФИО главного бухгалтера предприятия, юридический и почтовый адреса, государственная регистрация, банковские реквизиты).
Внимание! Без приложенной электронной копии подписанного документа использование функционала личного кабинета Космос Групп невозможно.
Регистрация в личном кабинете для физических лиц
Создание личного кабинета частных покупателей торговой площадки осуществляется в 3 этапа: регистрационная форма, информация об участнике процедуры запроса предложений, оформление подписки и документы.
Первый этап предполагает заполнение небольшой анкеты:
Далее потребуется указать:
Внимание! На третьем шаге регистрации личного кабинета Космос Групп необходимо будет приложить копии документов, удостоверяющих личность.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет Космос Групп идентичен как для частных, так и корпоративных клиентов. Авторизация требует введения логина и пароля. Если в дальнейшем вход планируется осуществляться с одного и того же устройства, целесообразно установить флажок напротив «Запомнить меня на этом компьютере». Данная опция активирует автоматическое заполнение полей, что существенно экономит время пользователя.
Внимание! Если пароль забыт или утерян, достаточно ввести логин или адрес подтверждённой электронной почты. Контрольная строка для смены пароля, а также регистрационные данные будут высланы в письме.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета пользователь может отслеживать поставки товара, статус отправления, оплачивать сумму, выставленную к оплате, отслеживать новости компании, при необходимости обращаться за помощью к службе поддержки.
Контактные данные для связи
Номер телефона горячей линии «Забота о качестве» – +7 800 555 58 26, адрес электронной почты – hotline@komos.ru. Также любой клиент может воспользоваться формой обратной связи, указав:
Внимание! При необходимости пользователь может прикрепить фото. Для отправки формы также необходимо ввести проверочный код с картинки, ознакомиться и согласиться с правилами обработки персональных данных